Что из себя представляет проекционная витрина?
Проекционная витрина – это экран, покрытый пленкой обратной проекции. Позади экрана устанавливается проектор, который транслирует изображение на экран.
Проекционная витрина отличается ярким и четким изображением. Угол обзора проекционной витрины, при котором изображение остается таким же ярким и контрастным – 180о.
Особенность проекционной витрины в том, что она может быть любого размера. По сути, ее размер ограничен лишь размером вашей витрины. А главное, разместить проекционную витрину можно на любой прозрачной поверхности.
Проекционная витрина: кому она может быть полезна?
Любому предпринимателю, который ищет возможности привлечь потребителя к своим товарам и услугам. Предпринимателю, который не боится быть первопроходцем и которого привлекают технические новинки.
Видео витрина предназначена для использования:
- В салонах, магазинах, торговых и бизнес-центрах;
- В выставочных центрах;
- В кинотеатрах, театрах, музеях;
- В автосалонах.
Кроме того, часто проекционную витрину берут в аренду для проведения выставки, презентации, рекламной кампании или BTL-акции.
Что вы получаете, установив проекционную витрину?
Новых посетителей вашего магазина, торгового центра, салона. Пройти мимо яркой и динамичной витрины просто невозможно. И это не голословное утверждение.
Компания POPAI из Нидерландов проводила исследования, которые установили, что под воздействием изображения, демонстрируемого проекционной витриной, посещаемость магазинов увеличилась на 15-33%!
Возможность изменять свою витрину хоть каждые 15 минут. Поступление нового товара, акции и распродажи – покупатели тут же увидят вашу информацию. И вам для этого не нужно тратить часы на изменение витрины. Просто поставьте другой видеоролик, информируйте прохожих и готовьтесь встречать новых покупателей.
Преимущества проекционных витрин перед другими рекламными носителями
Посмотрите, как это выглядит в действии:
Какая стандартная комплектация
проекционной витрины?
Если вы решили купить проекционную витрину, вы получаете:
- проектор (мощность может быть разной, в зависимости от стоящих задач);
- пленка обратной проекции (в некоторых случаях это может быть экран обратной проекции);
- специальный коммутационный комплект;
- крепежный кронштейн;
- лицензированное ПО;
- источник сигнала.
Кроме того, по вашему желанию, проекционная витрина может быть доукомплектована таймером, датчиком движения, flash интерфейсом и другими опциями.
Многие наши клиенты уже по достоинству оценили все преимущества проекционной витрины для своего бизнеса.
Но с нашей стороны было бы нечестно умолчать о недостатках проекционной витрины. А они есть:
- При попадании на экран прямых солнечных лучей, возможно некоторое ухудшение изображения.
- Необходимо выдержать минимально необходимое расстояние от проектора до поверхности экрана.
- Один раз в 8 месяцев на проекторе необходимо выполнять замену ламп. Ее стоимость – около 15 000 рублей.
Идея проекционной витрины не нова, но в рекламном бизнесе она используется относительно недавно. Именно компания «Гефест Проекция» запатентовала проекционную витрину в этом качестве.
Компания «Гефест Проекция» - единственный в России законный производитель комплекса «Интерактивная витрина».
Во многом, именно поэтому с нами предпочитают работать самые крупные и известные компании из России, стран СНГ и из-за рубежа.
Что ценят наши клиенты?
Профессионализм и ответственность. Как компания-производитель мы несем полную ответственность за качество своей продукции. Гарантия на нашу продукцию – 1 год.
- Комплексный подход. Заказывая интерактивную витрину, вы получаете полный комплекс услуг: разработку сценария и написание контента, монтаж, настройку и запуск оборудования. При этом все работы выполняются нашими штатными сотрудниками. Это удобно и выгодно для вас. Ведь мы несем ответственность за каждый этап работы.
- Возможность арендовать проекционную витрину для проведения мероприятия или рекламной акции. У нас в наличии большой арендный парк проекционных экранов.
Стоимость видео-витрин указана в разделе Цены
Эффективность проекционных витрин доказана исследованием организации POPAI в Нидерландах. Производился опрос 1442 респондентов в четырех магазинах Intersport и T-Mobile, где были установлены проекционные витрины.
Результаты следующие:
До 27% респондентов смотрели на экраны.
До 18% остановились, чтобы посмотреть содержимое рекламы на экране.
От 15% до 33% опрошенных вошли в магазин под воздействием впечатления от увиденного
Продажа и аренда проекционных витрин
Технические данные решения «Проекционная витрина» | Стоимость аренды за 1-ый день мероприятия, ₽, вкл. НДС | Стоимость аренды за 2-ой и последующие дни мероприятия, ₽, вкл. НДС |
---|---|---|
Круг. Диаметр 100 см. Панель обратной проекции. Проектор 4500 AnsiLm | 12 500 | 6 250 |
Прямоугольник. 150*112 см. Панель обратной проекции. Проектор 4500 AnsiLm. Формат 4:3 | 12 500 | 6 250 |
Прямоугольник. 150*200 см. Панель обратной проекции. Проектор 6000 AnsiLm. Формат 4:3 | 15 000 | 8 500 |
Прямоугольник. 300*200 см. Панель обратной проекции. Спарка проекторов 9000 AnsiLm. Формат 4:3 | 22 500 | 11 250 |
Прямоугольник. 300*200 см. пленка обратной проекции 3M VIKUITI – максимальное качество и контраст изображения. Спарка проекторов 9000 AnsiLm. Формат 4:3 | 30 000 | 15 000 |
Хотите арендовать проекционную витрину на мероприятие?
Желаете купить проекционную витрину?