Виртуальный промоутер    Интерактивный стол    Сенсорные киоски    Проекционная витрина    Голографическая пирамида - 3D-пирамида    Интерактивный пол    Видеоподсветка зданий (3D mapping)    Инстапринтер    Видеокубы и видеостены    Голографический куб    Прозрачные матрицы    Интерактивная стена    Интерактивный бар    Digital-активности    Рекламные роботы    Поливизор    Проекционные панели и пленки    Очки виртуальной реальности    Сенсорная панель Black Jaguar 84    Промышленные роботы KUKA    Светодиодный Роллап IPOSTER    Интерактивная песочница    Голографический стол NettleBox    Голографический вентилятор «Air vision»    Бесконтактный дезинфектор для рук    Голографический прилавок-витрина    Интерактивный прозрачный Oled дисплей    Светодиодный сферический экран    Волшебное зеркало    Гобо проекторы

    Главная  → Статьи  → Статьи

Услуги рекламной полиграфии

Такой способ продвижения бренда, как рекламная полиграфия, в Москве достаточно популярен. Его применяют для повышения узнаваемости компании и привлечения заинтересованной аудитории при организации промо-акций, разных праздников, конференций.

В чем заключается эффективность подобной рекламы?

Полиграфия – реклама , которая может быть достаточно ненавязчивой и в то же время практичной. Маркетологи неустанно твердят о ее потенциале, ведь полиграфическими продуктами можно пользоваться как разово, так и ежедневно. А чем чаще на глаза человеку попадается имя фирмы и ее услуги, тем выше шанс, что в будущем он станет одним из клиентов организации.

Преимущества выбора полиграфии, как средства рекламного продвижения, заключаются в следующем:

  1. В ней отсутствует агрессивность, свойственная телевизионным и аудиороликам, а ознакомиться с предложением можно за несколько секунд. Если появится желание перечитать информацию, то сделать это можно в любое время.

  2. Срок действия неограничен, исключения составляют только календари и флаера с акциями.

  3. Возможно охватить максимум аудитории. Услуги полиграфии бывают самыми разнообразными, благодаря чему продукция подходит для любого заведения. Например, информационных и стендов в супермаркетах, автобусов, отелей. Ее видят прохожие всех возрастов и социальных статусов.

  4. Неоднократный контакт способствует запоминанию. С баннерами и роликами потребитель сталкивается редко, а фирменный ежедневник или визитка всегда будут находиться под рукой.

  5. Продукт совмещает в себе рекламные и практичные цели. Из календарей, блокнотов и плакатов могут получиться нетривиальные подарки сотрудникам или поощрительные призы на городских конкурсах.

  6. Атрибутика, выполненная в оригинальном дизайне и презентующая логотип компании, может стать отличным дополнением к фирменному стилю.



Сегодня заказ полиграфии для рекламных целей доступен бизнесменам любого звена. Это один из наиболее бюджетных и эффективных методов продвижения.

Самые популярные виды полиграфической продукции

Нанести эмблему и девиз компании, основные виды услуг и предложений можно буквально на любой предмет, все зависит от фантазии и желания предпринимателя. Однако свою эффективность доказывают только несколько типов.

Какое изготовление рекламной полиграфии заказывают чаще всего:

  1. Визитки. Картонные, деревянные, пластиковые карточки с контактной информацией пользуются уважением в бизнес-кругах, так как позволяют дополнить знакомство и сохранить под рукой нужные данные (номера телефонов, адрес и почту). Они бывают круглыми, классически прямоугольными, нестандартной формы, прорезиненными, тисненными и т.п.

  2. Буклеты. Используются, когда необходимо вместить большое количество текстовой и графической информации. Используются во всех сферах деятельности.

  3. Листовки и флаера. Производятся как в одноцветном, так и в красочном варианте. Их можно распространять на улице или оставить в торговом зале. Листовки помогают человеку быстро ознакомиться с предложениями и новостями.

  4. Брошюры и каталоги. Прекрасно презентуют товары и услуги, размещая все полезные данные о характеристиках продукта.

  5. Календари. Подразделяются на карманные, настольные, настенные и квартальные.

  6. Плакаты. Они не только знакомят с информацией, но и призывают приобрести вещь, следить за скидками или посетить концерт.


Существуют и другие товары полиграфии, купить можно блокноты и ежедневники, наклейки и стикеры, бланки и конверты, а также фирменные коробки, пакеты и кубарики.