Написание эксклюзивного контента
Современные технологии обладают всевозможными инструментами для более уникального и выигрышного представления товаров и услуг. Они способны заинтересовать огромную аудиторию и выделиться на фоне конкурентных компаний. Но даже самая яркая интерактивная витрина может затеряться на фоне остальных устройств, если будет показывать стандартные шаблонные изображения.
Разработать контент для интерактивной системы в Москве берутся немногие – это все еще новая и малоизученная область, именно потому создание оригинальной рекламы, ролика или изображения в несколько раз повышает шансы остаться в памяти целевой аудитории и привлечь клиентов.
Привлекательный технологичный контент
Трехмерная, интерактивная, красочная и подвижная картинка приковывает взгляд и вызывает больше доверия, ведь современное поколение привыкло к виртуальному миру и гораздо охотнее проявляет интерес к 3D-объектам, чем к стандартным бумажным изделиям и телевизионной рекламе.
Особой популярностью пользуются:
- 3D-ролики. Виртуальный тур, видеоматериал с 360-градусным обзором, корпоративное промо и другая анимация, которую можно представить под необычным углом.
- Трехмерная графика. Разработка 3D-контента успешно используется как в презентации продукта, так и в создании игр, обучающих материалов, рекламных кампаний.
- Интерактивные приложения для систем, витрин, столов, позволяющие просмотреть меню или выбрать услугу.
- Динамичные вывески и стенды. Еще одним оригинальным элементом оформления является интерактивный пол.
- Промышленные визуализации. Трехмерные конструкции здания или товара, которые можно рассмотреть со всех сторон, все чаще применяются во время презентаций. Такие картинки можно воспроизводить на любом устройстве; как на ноутбуке, так и через очки виртуальной реальности и голографические системы.
- Контент для 3D mapping. Мэппингом называется визуальная проекция с аудио дополнением, переносящаяся на реальный физический объект, зачастую фасад здания. Его видео составляющая находится в постоянном движении, изменяя вид, форму и цвет.
Также можно разработать свое содержимое для разнообразных интерактивных и голографических систем, под любое мероприятие и вид продукции.
Преимущества интерактивных решений
Неординарный, эксклюзивный контент работает эффективнее многих устарелых маркетинговых кампаний и быстрее завоевывает любовь аудитории, ведь он интереснее и свежее.
К его неоспоримым достоинствам можно отнести:
- Максимальное привлечение внимания. Будь то выставка или людная улица, зрелищная и подвижная реклама выигрышно выделяется благодаря своей красочности и наглядности.
- Уникализирует выставочный стенд. Это легко достигается из-за нестандартного оформления экспозиции, виртуальных объектов и новых технологий (например, интерактивных досок).
- Выстраивает эмоциональную связь. Контент для проекционных систем вызывает WOW-эффект, заставляет взаимодействовать, погружаться в виртуальный мир, вследствие чего у аудитории повышается настроение, а отношение к бренду становится исключительно позитивным.
- Запоминающаяся презентация. Голографические картинки и яркие образы намного лучше продемонстрируют достоинства продукции.
Кроме того, уникальный контент подчеркнет все особенности компании и ее услуг, потому что создается заточенным под определенный бренд и мероприятие. Его можно изменять для каждого отдельного события (конференции, юбилея организации, выставки).