Виртуальный промоутер    Интерактивный стол    Сенсорные киоски    Проекционная витрина    Голографическая пирамида - 3D-пирамида    Интерактивный пол    Видеоподсветка зданий (3D mapping)    Инстапринтер    Видеокубы и видеостены    Голографический куб    Прозрачные матрицы    Интерактивная стена    Интерактивный бар    Digital-активности    Рекламные роботы    Поливизор    Проекционные панели и пленки    Очки виртуальной реальности    Сенсорная панель Black Jaguar 84    Промышленные роботы KUKA    Светодиодный Роллап IPOSTER    Интерактивная песочница    Голографический стол NettleBox    Голографический вентилятор «Air vision»    Бесконтактный дезинфектор для рук    Голографический прилавок-витрина    Интерактивный прозрачный Oled дисплей    Светодиодный сферический экран    Волшебное зеркало    Гобо проекторы

    Главная  → Статьи  → Статьи

Написание эксклюзивного контента

Современные технологии обладают всевозможными инструментами для более уникального и выигрышного представления товаров и услуг. Они способны заинтересовать огромную аудиторию и выделиться на фоне конкурентных компаний. Но даже самая яркая интерактивная витрина может затеряться на фоне остальных устройств, если будет показывать стандартные шаблонные изображения.

Разработать контент для интерактивной системы в Москве берутся немногие – это все еще новая и малоизученная область, именно потому создание оригинальной рекламы, ролика или изображения в несколько раз повышает шансы остаться в памяти целевой аудитории и привлечь клиентов.

Привлекательный технологичный контент

Трехмерная, интерактивная, красочная и подвижная картинка приковывает взгляд и вызывает больше доверия, ведь современное поколение привыкло к виртуальному миру и гораздо охотнее проявляет интерес к 3D-объектам, чем к стандартным бумажным изделиям и телевизионной рекламе.

Особой популярностью пользуются:

  1. 3D-ролики. Виртуальный тур, видеоматериал с 360-градусным обзором, корпоративное промо и другая анимация, которую можно представить под необычным углом.
  2. Трехмерная графика. Разработка 3D-контента успешно используется как в презентации продукта, так и в создании игр, обучающих материалов, рекламных кампаний.
  3. Интерактивные приложения для систем, витрин, столов, позволяющие просмотреть меню или выбрать услугу.
  4. Динамичные вывески и стенды. Еще одним оригинальным элементом оформления является интерактивный пол.
  5. Промышленные визуализации. Трехмерные конструкции здания или товара, которые можно рассмотреть со всех сторон, все чаще применяются во время презентаций. Такие картинки можно воспроизводить на любом устройстве; как на ноутбуке, так и через очки виртуальной реальности и голографические системы.
  6. Контент для 3D mapping. Мэппингом называется визуальная проекция с аудио дополнением, переносящаяся на реальный физический объект, зачастую фасад здания. Его видео составляющая находится в постоянном движении, изменяя вид, форму и цвет.

Также можно разработать свое содержимое для разнообразных интерактивных и голографических систем, под любое мероприятие и вид продукции.

Преимущества интерактивных решений

Неординарный, эксклюзивный контент работает эффективнее многих устарелых маркетинговых кампаний и быстрее завоевывает любовь аудитории, ведь он интереснее и свежее.

К его неоспоримым достоинствам можно отнести:

  1. Максимальное привлечение внимания. Будь то выставка или людная улица, зрелищная и подвижная реклама выигрышно выделяется благодаря своей красочности и наглядности.
  2. Уникализирует выставочный стенд. Это легко достигается из-за нестандартного оформления экспозиции, виртуальных объектов и новых технологий (например, интерактивных досок).
  3. Выстраивает эмоциональную связь. Контент для проекционных систем вызывает WOW-эффект, заставляет взаимодействовать, погружаться в виртуальный мир, вследствие чего у аудитории повышается настроение, а отношение к бренду становится исключительно позитивным.
  4. Запоминающаяся презентация. Голографические картинки и яркие образы намного лучше продемонстрируют достоинства продукции.

Кроме того, уникальный контент подчеркнет все особенности компании и ее услуг, потому что создается заточенным под определенный бренд и мероприятие. Его можно изменять для каждого отдельного события (конференции, юбилея организации, выставки).