Интерактивные рекламные технологии
Телефон


E-mail
8 800 250 92 51 (вся Россия)
+7 495 926 17 90 (Москва)
Пн - Пт с 9:00 до 19:00

Адрес

г. Москва, Старосадский переулок, 5

Ст. м. «Китай-город» Схема проезда

ВконтактеInstagramFacebookОдноклассники Youtube

2 МЕСТО
среди лучших BTL агентств

Генеральный
партнер

Официальный дилер

Московский
союз художников

Официальный дилер

    Главная  → Статьи  → Статьи

Наружная реклама в Москве

Наружная реклама в Москве является неотъемлемым звеном между организацией, ее товарами, услугами и потенциальными потребителями. Чем лучше, привлекательнее, неординарнее и ярче создается вывеска, тем больше у нее шансов захватить внимание прохожих и привлечь клиентов.

Какие бывают виды рекламы

Главная задача такого маркетингового решения не только помочь сориентироваться в магазине или компании, но и сформировать определенное представление о бренде. По этой причине изготовление наружной рекламы для каждой отдельной фирмы должно отличаться. Воздушный игривый баннер вряд ли подойдет мужскому клубу, а массивная и объемная вывеска плохо скажется на образе модного бутика.

Наиболее популярными и привычными видами являются:

  1. Вывески. К ним относятся устанавливаемые на крыше конструкции, лайтбоксы, баннеры, таблички. Как правило, такая реклама располагается сразу на входе в здание, модуль или офис, ее задача – привлечь внимание и рассказать о том, какая организация здесь работает и в каком режиме.

  2. Световые короба. Их применяют хозяева салонов красоты, небольших магазинов, медицинских и центров развития, ведь короба не только приковывают взгляды прохожих, но и смотрятся достаточно презентабельно.

  3. Плоские и объемные световые буквы. Благодаря правильно подобранному шрифту, они прекрасно подойдут фирме и зданию, на котором будут крепиться. Буквы можно монтировать на крыши и стены, вешать над входом.

  4. Фасадные конструкции. Их представляет баннерная растяжка и светодиодная сетка, которые при удачном подборе цветов можно вписать в общий стиль помещения и улицы. Таким образом офис компании будет заметен и в то же время гармоничен с другими объектами.

  5. Стеллы и пилоны. Обычно монтируются перед дверью или на определенном расстоянии от входа, чтобы информировать прохожих.

  6. Стенды и информационные щиты. Основная задача – знакомить аудиторию с рекламными предложениями, предстоящими мероприятиями, праздниками и социальными вопросами. Как правило, щиты имеют антивандальную защиту.

Будь то короба или вывески, наружная реклама должна гармонировать с фасадом здания, не теряться среди других баннеров, иметь разборчивые надписи.

Особенности и преимущества

размещение наружной рекламы приведет новую аудиторию и принесет дополнительный доход бизнесу вне зависимости от того, какая разновидность услуг была выбрана.

Почему так много предпринимателей заказывают «наружку»?

  • Она попадает в поле обзора даже незаинтересованного прохожего, то есть охватывает максимум возможной аудитории;
  • Позволяет потенциальному клиенту за несколько секунд ознакомиться с информацией;
  • Не нагружает лишними данными, а показывает самое необходимое;
  • Обладает гибкостью в размещении, не привязана к конкретным объектам и может монтироваться в любое место (у входа, над дверьми, на крышах, на билбордах, на стенах);
  • Имеет длительный срок эксплуатации, а при необходимости легко и быстро ремонтируется.

Прежде чем заказать наружную рекламу, стоит подумать и наиболее выгодном ее расположении, размере и цветовом решении. Для того, чтобы маркетинг приносил пользу, текст на блоке должен быть разборчивым и четким: на небольших баннерах лучше воздержаться от использования экзотических шрифтов, в которых трудно понять слова.

Также не стоит помещать на блок все данные о компании, ее преимуществах и деятельности – главное сфокусироваться на идее и привлекательном образе. В наружной рекламе отлично работает старый принцип: «Краткость – сестра таланта».

Группа компаний ГЕФЕСТ КАПИТАЛ ГЕФЕСТПРОЕКЦИЯ
Интерактивные рекламные технологии
© 2007-2019 ООО «Интерактив»
г. Москва, Старосадский переулок, 5
info@gefestcapital.ru
8-800-250-92-51Звонок из регионов России бесплатный+7 (495) 661-77-71, +7 (495) 926-17-90
Часы работы: Пн - Пт с 9:00 до 18:00

Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования