Виртуальный промоутер    Интерактивный стол    Сенсорные киоски    Проекционная витрина    Голографическая пирамида - 3D-пирамида    Интерактивный пол    Видеоподсветка зданий (3D mapping)    Инстапринтер    Видеокубы и видеостены    Голографический куб    Прозрачные матрицы    Интерактивная стена    Интерактивный бар    Digital-активности    Рекламные роботы    Поливизор    Проекционные панели и пленки    Очки виртуальной реальности    Сенсорная панель Black Jaguar 84    Промышленные роботы KUKA    Светодиодный Роллап IPOSTER    Интерактивная песочница    Голографический стол NettleBox    Голографический вентилятор «Air vision»    Бесконтактный дезинфектор для рук    Голографический прилавок-витрина    Интерактивный прозрачный Oled дисплей    Светодиодный сферический экран    Волшебное зеркало    Гобо проекторы

    Главная  → Статьи  → Статьи

Дизайн и застройка

Зачем нужен дизайн и застройка

Грамотное визуальное оформление – прекрасный маркетинговый ход, который поможет обратить внимание на организацию и представляемые услуги, пробудить интерес потенциальной аудитории, сформировать привлекательный имидж бренда.

На выставках, конференциях, ярмарках, открытии нового офиса или торговой точки крайне важно правильно презентовать продукт. В этом поможет профессиональный дизайн выставочных стендов и входных групп, акцент в котором идет на фирменную символику компании и характеристики ее товара.

Функциональность, удобство в эксплуатации, оригинальность и соответствие последним модным течениям пробудят интерес даже в случайном прохожем, привлекут клиентов, повысят доход.

Наиболее популярные разновидности

Для создания привлекательного образа фирмы и ее продуктов все чаще применяется разработка внешнего вида входных групп и зон ресепшена, застройка выставочных стендов в Москве.

Сделать привлекательный стенд – задача непростая. Необходимо учитывать большое количество нюансов, в том числе и особенности самого помещения под выставку, чтобы объект не затерялся на фоне ярких конкурентов.

Оформление выставочных стендов включает в себя:

  • Грамотное масштабирование пространства;
  • Учет возможного количества посетителей и соответствующее распределение зон;
  • Выбор модного и тематического архитектурного решения;
  • Составление привлекательной цветовой гаммы с учетом фирменного стиля;
  • Подбор одноэтажных и двухэтажных стендов, подвесных конструкций;
  • Установку мебели и элементов декора;
  • Задействование интерактивных технологий.

Эффектные и функциональные объекты заинтересуют поставщиков, потенциальных клиентов и партнеров, а еще фотографов и журналистов, которые могут упомянуть стенд компании в своем материале, тем самым расширяя охват аудитории.

Владельцы торговых и финансовых помещений, салонов, отелей, развлекательных заведений первым делом заказывают дизайн входной группы. Она эстетична и практична: приковывает взгляды и в то же время защищает от осадков, грязи, уличных запахов. Входная группа делится на две части:

  1. Внутреннюю. В зависимости от площади помещения и новизны планировки, внутренняя часть может содержать в себе холл, гардеробную, комнату ожидания, пропускной пункт и ресепшен.

  2. Внешнюю, расположенную снаружи здания или офиса. В нее входит крыльцо, лестница, пандус, ограда, козырек, тамбур, клумба, рекламная вывеска и навес.

Особенности оформления входной группы будут зависеть от вида постройки и ее прямого назначения. Чем больше посетителей принимает компания, тем надежнее и устойчивее должна быть конструкция. Дизайн подбирается в соответствии с видом дома, в котором располагается офис или точка, стилем организации и ее тематикой (нежные и яркие цвета подойдут для салонов красоты и бутиков, более сдержанные – для магазинов мужской одежды).

Уникальный дизайн стойки ресепшен в Москве становится такой же важной частью, как и создание входной группы, ведь это первая вещь, с которой знакомится посетитель и на основе увиденного составляет впечатление о фирме.

Ресепшен современных компаний разрабатывается с учетом общего стиля и направления учреждения, количества клиентов и размера комнаты. Сегодня пользуются популярностью такие виды стоек администратора:

  • Прямые;
  • Полукруглые;
  • Замкнутые;
  • Разноуровневые;
  • П-образные.

Для удобства зона дополняется техникой (ЖК-панелями, кофе-машинами, телефоном), шкафами для верхней одежды, стульями и диванами, стойками с журналами.