Виртуальный промоутер    Интерактивный стол    Сенсорные киоски    Проекционная витрина    Голографическая пирамида - 3D-пирамида    Интерактивный пол    Видеоподсветка зданий (3D mapping)    Инстапринтер    Видеокубы и видеостены    Голографический куб    Прозрачные матрицы    Интерактивная стена    Интерактивный бар    Digital-активности    Рекламные роботы    Поливизор    Проекционные панели и пленки    Очки виртуальной реальности    Сенсорная панель Black Jaguar 84    Промышленные роботы KUKA    Светодиодный Роллап IPOSTER    Интерактивная песочница    Голографический стол NettleBox    Голографический вентилятор «Air vision»    Бесконтактный дезинфектор для рук    Голографический прилавок-витрина    Интерактивный прозрачный Oled дисплей    Светодиодный сферический экран    Волшебное зеркало    Гобо проекторы

    Главная  → Статьи  → Интерактивная реклама в России

Интерактивная реклама в России

Реклама двигатель прогресса. И вот этот прогресс дошел до «интерактива». А что такое интерактивная реклама? Если раньше мы, как бизнес, решали, что показывать клиенту, особо не волнуясь о том, хочет ли он или нет слышать и видеть контент, который мы создаем. То теперь, за последнее время появилась возможность вовлекать пользователя в рекламу.

Что значит вовлекать? В самом очевидном смысле этого слова. Мы помогаем клиенту не просто заинтересоваться продуктом, а увидеть его со всех сторон. Возможно даже увидеть процесс изготовления изнутри, с помощью интерактивных технологий.

Интерактивная реклама широко используется на таких носителях, как: туманные экраны, технологии прямой и обратной проекции, сенсорные столы и стойки, плазменные сенсорные панели, VR & AR технологии, голографические пирамиды, проекционные витрины, даже тач-скрины в кинотеатрах, где можно поиграть с рекламой и многое другое.

Где используются такой вид рекламы? Очень часто в местах с массовой проходимостью, типа: аэропорты, вокзалы, пункты общественного питания, бизнес-центры, спорткомплексы, супермаркеты. Очень часто средний и крупный бизнес использует мультимедийные интерактивные технологии в своих офисах и шоу-румах для повышения престижа в глазах потенциальных клиентов.

Если на Западе и в Японии – их жителей уже тяжело удивить интерактивной рекламой. То в России она только набирает обороты. И как показывает статистика, более 50% опрошенных компаний в России, увеличили свой бюджет на интерактивную рекламу почти в 2 раза. Это значит, что она имеет спрос и весьма большой. А так как технологии все быстрее и быстрее развиваются, изготовление материалов удешевляется, то это ведет нас к возникновению абсолютно новых механизмов и продуктов в сфере интерактивной рекламы.

Что вам даст использование интерактивной рекламы? Конечно же это повысит лояльность аудитории к вашему бренду. Что-то новое и необычное, а самое важное, ненавязчивое, всегда привлекает внимание пользователей. После сбора данных о пользователях (интерактивная реклама позволяет это делать гораздо дешевле, чем стандартные оффлайн группы), вы можете сократить затраты на маркетинг, настраиваясь на привлечение клиентов более тщательно и аккуратно. Ведь вы всегда в режиме онлайн можете вносить коррективы, получать собранную машинами аналитику пользователей. А используя эти данные, вы не только сократите затраты на рекламу, вы еще и увеличите прибыль компании.

Хотите узнать, как интерактивная реклама может помочь именно вашему бизнесу? Тогда оставляйте заявку или звоните по номеру телефона на сайте. Наши менеджеры проконсультируют вас и помогут придумать креативную концепцию для вашего бренда.