Виртуальный промоутер    Интерактивный стол    Сенсорные киоски    Проекционная витрина    Голографическая пирамида - 3D-пирамида    Интерактивный пол    Видеоподсветка зданий (3D mapping)    Инстапринтер    Видеокубы и видеостены    Голографический куб    Прозрачные матрицы    Интерактивная стена    Интерактивный бар    Digital-активности    Рекламные роботы    Поливизор    Проекционные панели и пленки    Очки виртуальной реальности    Сенсорная панель Black Jaguar 84    Гобо проекция    Промышленные роботы KUKA    Светодиодный Роллап IPOSTER    Интерактивная песочница    Голографический стол NettleBox    Голографический вентилятор «Air vision»    Бесконтактный дезинфектор для рук    Интерактивный стол - Аренда

    Главная  → Статьи  → Интерактивная реклама - виды и возможности

Интерактивная реклама - виды и возможности

Интерактивная реклама – та реклама, что взаимодействует с потенциальным потребителем с помощью специальных технологий. Такой вид рекламы направлен на повышение лояльности к бренду, установлению близкого контакта за счет касания бренда с клиентом, в прямом смысле.

Запад в этом направлении опережает Россию на несколько шагов. Уже вовсю, помимо гигантов, даже небольшие традиционные компании используют интерактив для привлечения новых и удержания старых клиентов.

Эффективность интерактивной рекламы обусловлена тем, что она затрагивает наши базовые установки изучения мира. С самого детства мы познаем природу и интересующие нас вещи с помощью касаний, с помощью взаимодействия с предметом. И предлагая нам выйти на взаимодействие с продуктом или брендом, реклама не навязывает нам свои услуги, продукты, мнение, а предлагает, вежливо нам войти с ней в контакт. Дальше уже мы решаем, принять или отклонить её приглашение.

Плюсами такого вида рекламы являются:

Динамичность.

Демонстрируемый контент можно запрограммировать на разного рода реакции при том или ином поведении клиента. Реклама может подстраиваться под поведение клиента и вызывать приятные эмоции. В следующий раз, когда этот человек увидит ваш бренд, ассоциативная память напомнит ему о вас, можете не сомневаться.

Узнаваемость.

Сегодня любая компания может запомниться своим клиентам на очень долгий срок и узнавать её будут, увидев бренд за километр. Благодаря таким технологиям как: интерактивный пол, голографическая пирамида, интерактивный стол/бар, сенсорные витрины и т.д., запомниться клиенту стало ещё проще. За счет чего повышается узнаваемость бренда? За счет многих факторов, но основным из них остается создание визуального образа. А если этот образ интерактивный и взаимодействует с пользователем, то возникает двусторонняя связь между ними, благодаря которой восприятие информации и образа клиентом усиливается.

Как яркий пример можно привести компанию Lego и инструмент интерактивной рекламы, которым они воспользовались – дополненная реальность. В одном из их флагманских центров был установлен экран, при поднесении к которому любая, находящаяся в магазине, коробка конструктора Lego, показывала уже собранную модель из упаковки. Таким образом покупателям помогали определиться с конечным выбором и повышали их лояльность к бренду. Как итог, продажи увеличились, продукт стал более осязаемым, клиенты стали ещё более лояльны.

Подводя итог, можно сказать, что основной целью интерактивной рекламы является повышение лояльности к бренду, установление более близкого контакта с целевой аудиторией, и её вовлечение в игру. За счет этих факторов увеличиваются продажи, оптимизируется бюджет на удержание существующих клиентов и привлечение новых. Реклама старого формата, что называется в одну сторону, уходит с рынка, на её место на всех парах несется локомотив под названием интерактив, совершенно с иной подачей и восприятием. Общение с брендом и моментальная отдача обратной связи помогают лучше разобраться в поведении потребителя и помогают понять, каким образом улучшить его жизнь с помощью ваших продуктов.