Виртуальный промоутер    Интерактивный стол    Сенсорные киоски    Проекционная витрина    Голографическая пирамида - 3D-пирамида    Интерактивный пол    Видеоподсветка зданий (3D mapping)    Инстапринтер    Видеокубы и видеостены    Голографический куб    Прозрачные матрицы    Интерактивная стена    Интерактивный бар    Digital-активности    Рекламные роботы    Поливизор    Проекционные панели и пленки    Очки виртуальной реальности    Сенсорная панель Black Jaguar 84    Промышленные роботы KUKA    Светодиодный Роллап IPOSTER    Интерактивная песочница    Голографический стол NettleBox    Голографический вентилятор «Air vision»    Бесконтактный дезинфектор для рук    Голографический прилавок-витрина    Интерактивный прозрачный Oled дисплей    Светодиодный сферический экран    Волшебное зеркало    Гобо проекторы

    Главная  → Статьи  → Интерактивная реклама в России

Интерактивная реклама в России

 Для начала давайте разберемся в понятии «Интерактивная реклама». Интерактивная реклама – это такой вид рекламы, совмещающий онлайн и оффлайн технологии. Интерактив не воздействует на потребителя, а взаимодействует с ним. Таким образом реклама становится не навязчивым, как мы привыкли, способом продажи, а интересным, вовлекающим процессом, который становится похожим на нативную рекламу (ненавязчивая продажа, подталкивающая потребителя к покупке).

Интерактивная реклама – относительно новый вид рекламы в России.  С его появлением реклама на отечественном рынке получила новый виток свежих идей. Рекламные агентства получили возможности для масштабирования, а потребитель получил нечто новое, удивительное, даже волшебное. Благодаря интерактиву, потребитель не страдает от навязчивой рекламы. Теперь она его не бесит, как раньше, а развлекает, и человек сам идет в лапы маркетологов.

Какова цель такой рекламы? Конечно же увеличение числа клиентов, продаж и прибыли. Но благодаря этичному, ненавязчивому взаимодействию с пользователем, одновременное количество новых привлеченных клиентов вырастает в разы. Основывается это на простом человеческом факторе – любопытство. Так как интерактивная реклама – это новый вид привлечения клиентов, то он свеж и не замылил глаза потребителям. Тем более, что контент такой рекламы легко подстроить под интересы целевой аудитории, нужно лишь хорошо её изучить, а это уже задача маркетёров.

Примеры интерактивной рекламы:

  • Интерактивный промоутер
  • Интерактивный бар
  • Интерактивный пол
  • Интерактивный стол или киоск
  • Дополненная реальность

Давайте подробнее рассмотрим несколько примеров интерактивной рекламы, чтобы подробнее изучить принцип её работы и влияния на человека:

Интерактивная витрина

Это такая витрина, на которой проецируется различного рода контент. Это может быть, как завлекающая проекция, так и сенсорное стекло на улице магазина. Представьте, вы идете по улицам родного города и ваше внимание привлекает некая динамичная картинка, что заманивает вас. Вы привыкли видеть манекенов на витринах (родоначальником витрин принято считать Гарри Селфриджа с его одноименным магазином, что был основан в начале 20 века), а теперь вы видите некую стеклянную панель, что предлагает вам сыграть в игру или выбрать подходящий вам товар с помощью установленных фильтров. Прямо как на сайте магазина, только вживую. И вы сразу можете увидеть модель. Разве не чудесно, что всего за 100 лет из стандартного оформления витрин, это превратилось в настоящую игру с посетителем. Теперь вы играете не только с его взглядом, вкусом и эмоциями, а ещё и с его мозгом, и игра становится куда интереснее.

Интерактивный стол

Интерактивный стол – это инновационное сенсорное устройство. Технология позволяет создать настоящий мультимедийный центр. В отличие от обычного компьютера, таким оборудованием может пользоваться сразу несколько человек, ведь осуществляется поддержка множества одновременных касаний. На такой стол вы можете выводить презентации, видео, игры и вообще любой яркий контент созданный программистами для привлечения внимания клиента. Таким образом, человек запросто и с огромным удовольствием вовлечется в эту игру, даже не подозревая, что он стал участником рекламной кампании и скорее всего он станет вашим клиентом, хотя это зависит от самого контента и идеи маркетеров.

Из написанного выше мы можем сделать вывод, что интерактивная реклама – это новая эпоха взаимодействия с клиентом. Мягкая, ненавязчивая и эффективная. Это направление только развивается во всём мире, в том числе и России, а значит мы только на самом начале этого пути, и нас с вами ждет необыкновенное путешествие!