Виртуальный промоутер    Интерактивный стол    Сенсорные киоски    Проекционная витрина    Голографическая пирамида - 3D-пирамида    Интерактивный пол    Видеоподсветка зданий (3D mapping)    Инстапринтер    Видеокубы и видеостены    Голографический куб    Прозрачные матрицы    Интерактивная стена    Интерактивный бар    Digital-активности    Рекламные роботы    Поливизор    Проекционные панели и пленки    Очки виртуальной реальности    Сенсорная панель Black Jaguar 84    Промышленные роботы KUKA    Светодиодный Роллап IPOSTER    Интерактивная песочница    Голографический стол NettleBox    Голографический вентилятор «Air vision»    Бесконтактный дезинфектор для рук    Голографический прилавок-витрина    Интерактивный прозрачный Oled дисплей    Светодиодный сферический экран    Волшебное зеркало    Гобо проекторы

    Главная  → Статьи  → Особенности оформления гобо проекции согласно закона «О рекламе»

Особенности оформления гобо проекции согласно закону «О рекламе»

Особенности оформления гобо проекции согласно закона «О рекламе»Частью 1 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" предусмотрено, что распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, осуществляется владельцем рекламной конструкции при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Из вышеизложенного следует, что проекционная (гобо) реклама на асфальте не относится к виду наружной рекламы и не требует соблюдения особого порядка при ее размещении. 

Подобная реклама должна соответствовать общим требованиям Федерального закона "О рекламе", т.е. быть добросовестной и достоверной. Дополнительно в отношении рекламы алкогольной продукции, лекарственных средств и некоторых других видов товаров необходимо соблюдать специальные требования, установленные законодательством для рекламы данных видов товаров.