Виртуальный промоутер    Интерактивный стол    Сенсорные киоски    Проекционная витрина    Голографическая пирамида - 3D-пирамида    Интерактивный пол    Видеоподсветка зданий (3D mapping)    Инстапринтер    Видеокубы и видеостены    Голографический куб    Прозрачные матрицы    Интерактивная стена    Интерактивный бар    Digital-активности    Рекламные роботы    Поливизор    Проекционные панели и пленки    Очки виртуальной реальности    Сенсорная панель Black Jaguar 84    Промышленные роботы KUKA    Светодиодный Роллап IPOSTER    Интерактивная песочница    Голографический стол NettleBox    Голографический вентилятор «Air vision»    Бесконтактный дезинфектор для рук    Голографический прилавок-витрина    Интерактивный прозрачный Oled дисплей    Светодиодный сферический экран    Волшебное зеркало    Гобо проекторы

    Главная  → Статьи  → Сенсорный киоск

Сенсорный киоск

Сенсорный киоск — с этим термином знакома едва ли каждая компания, столкнувшаяся с вопросом автоматизации информации, предоставляемой клиенту, а так же нуждающаяся в более заметной рекламе, чем, предположим, вещевые магазины или кафе. Однако, что же это такое, и каким образом устройство может послужить на пользу компании-заказчика/арендатора?

Сенсорным киоском называют устройство, оснащённое дисплеем, зачастую поддерживающим функцию мультитач — одновременных касаний — и внутренним компьютером, работающем на стандартном программном и техническом обеспечении. Благодаря привычной операционной системе Windows 7 или Windows 8, наличию USB-портов и возможности подключения к Интернету через Wi-Fi роутер или кабельный Ethernet, в устройство возможно будет загрузить весь нужный контент, при этом, не переводя текстовые данные или мультимедийный материал особые в форматы, читаемые только на определенных моделях. Однако, «железо» — не единственных плюс этих устройств. Внешний вид, качество корпуса и диагонали экрана играют немаловажную роль. По стандартам компании «Гефест Проекция» любой корпус изготавливается из стойкой стали толщиной 2 мм, стекло дисплея является многослойным, потому сам киоск очень «терпелив» к механическим воздействиям. Диагонали экранов могут варьироваться от 19 дюймов до 50. Обычно 19-22 дюймов у напольных моноблочных киосков, а 42-50 у моделей линейки Wallscreen, внешне схожих с телевизорами. Однако, существуют киоски и в человеческий рост высотой. Разумеется, такое количество моделей самой разной расцветки, форм, чувствительности к повышенной влажности или равномерности пола, помогут выбрать вам именно то, что нужнее всего для вашей компании. При установке стоит рассчитать, сколько свободного пространства он и площадь перед ним займет. К тому же, существует ряд моделей, способных беспроблемно работать в условиях открытого пространства, а лишняя влага и пыль не будут нарушать работу внутреннего компьютера и сенсора благодаря специальной, усиленной изоляции.

Каковы области его применения? На самом деле, это зависит только от фантазии и потребностей заказчика. В заведениях общепита он станет заменой бумажным меню и официантам с блокнотиками. На вокзалах, аэропортах, платформах прибытия — альтернативой диспетчерам, огромной справочной базой и автоматом для выдачи билетов. В торговых центрах или офисах компаний с его помощью можно проводить рекламные презентации и промо-акции, а, в дополнение, клиентам он будет удобен, как прайс-лист. К тому же, сенсорный киоск часто используется в качестве терминала оплаты или пополнения счета в банках или даже обыкновенных супермаркетах. Помимо внутреннего функционала, корпус устройства также можно обклеить яркими рекламными стикерами. Полезный вклад в развитие культуры и образования он внесет, если использовать устройство на выставках для показа отсутствующих или находящихся в другом музее экспонатов. Отличающийся качественным изображением, он оттеснит на задний план устаревшие белые полотна и световые проекторы.

В наше время поднять рейтинг компании или организации довольно проблематично: каждый директор знает, через какие трудности нужно проходить, чтобы выйти хотя бы на средний уровень на городском рынке. Автоматизация большинства процессов не только послужит для увеличения клиентской базы, но и уменьшит количество персонала, а, стало быть, будет еще более выгодны — в скором времени заказчик увидит, как улучшилось качество обслуживания после устранения малофункционального персонала. От компьютера очень сложно ожидать таких конфузов (не считая каких-либо сбоев в программе), да и к технике нет таких строгих требований по внешнему виду, как, предположим, к консультантам.

Наша компания будет рада помочь вам с выбором!