Виртуальный промоутер для МАЙ фудс - индивидуальная комплектация
Компания Гефест Проекция создала виртуального промоутера в индивидуальной комплектации для «МАЙ фудс».
МАЙ фудс – известная российская компания с 20-летней историей.
На сегодняшний день МАЙ фудс – один из ведущих игроков российского чайного рынка. И это единственная компания России, имеющая собственные представительства в странах, экспортирующих чай.
"Перед нами стояла задача создать качественную презентацию для компании МАЙ фудс. Рекламные решения должны подчеркнуть, что компания поддерживает инновации и открыта к новому перспективному сотрудничеству. Плюс ко всему, рекламная кампания должна располагать и вызывать доверие. Поэтому решения должны быть эффективными и верными."
Мы провели масштабные маркетинговые исследования, в результате которых остановили свой выбор на интерактивном промоутере. И не прогадали. Интерактивный промоутер – это относительно новый, но уже прекрасно зарекомендовавший себя рекламный инструмент, позволяющий донести до покупателя всю необходимую информацию.
Нами было разработано несколько виртуальных промоутеров для МАЙ фудс в индивидуальной комплектации. В данном случае было разработано индивидуальное решение.
"Стоит отметить дизайн. Дизайн виртуального промоутера должен был стать продолжением созданного позиционирования. Мы остановили свой выбор на нестандартном дизайне промоутера: силуэт человека в фирменной одежде с экраном в руках, на котором транслировался видеоряд. Виртуальный промоутер привлекает внимание сам по себе, в этом случае аудио ряд дополнительно был усилен видео контентом. Мы можем констатировать, что данное решение было успешным. Промоутер выполнил возложенную на него задачу по привлечению внимания клиентов к товарам МАЙ фудс на все сто."
Отдельно стоит сказать о создании контента. Копирайтеры и маркетологи компании Гефест Проекция разработали профессиональный контент – аудио- и видеоряд. После того, как дизайн, контент и программное обеспечение было готово, мы доставили промоутеров на место, смонтировали и запустили их.
Последний этап – инструктаж персонала, который будет включать и выключать промоутера. На самом деле, ничего сложного в этом нет, обычный продавец-консультант разбирается с управлением промоутером в считанные минуты.
Все работы велись параллельно силами нашей компании, поэтому заказчик получил свой заказ уже через две недели.
Виртуальные промоутеры для МАЙ фудс (индивидуальная комплектация), были установлены в торговых залах супермаркетов.
Вот такой получился виртуальный промоутер для МАЙ фудс (индивидуальная комплектация).
Свяжитесь с нами, чтобы заказать рекламные решения, помогающие привлечь новых клиентов и вывести бизнес на принципиально новый качественный уровень.