Нашумевшие рекламные кампании с 3D mapping
Nike создает футбольные площадки в любом месте
Всемирно известная компания Nike нашла увлекательное применение для новой технологии видео подсветки (3D mapping), которая дает возможность проецировать изображение на любую поверхность.
Сегодня технология 3D mapping уверенно входит в рекламный бизнес. С ее помощью здания и сооружения превращаются в огромные экраны или даже в игровые консоли. Это необычно, очень красиво и чрезвычайно эффективно.
Но компания Nike решила пойти дальше и выйти за рамки привычного. Используя видео подсветку, Nike создала разметку футбольного поля прямо посреди улицы.
Надо сказать, что эта реклама имела колоссальный успех. Впрочем, как и любая другая рекламная кампания, в которой используются технология 3d mapping.
Почему 3d mapping пользуется таким успехом у рекламщиков всего мира?
Nike далеко не единственная компания, кто использует видео подсветку в своих рекламных акциях. Все дело в чрезвычайной эффективности такой рекламы.
Она заставляет говорить
Даже самая обычна архитектурная подсветка привлекает внимание и вызывает восхищение. Что уж говорить о ярких и динамичных видео на здании или на других предметах! Видео подсветка не оставляет равнодушным никого. Ведь она всегда разная – для каждого здания разрабатывается отдельный контент. Более того, зрители да и просто случайные прохожие снимают 3D mapping шоу на видео, рассылают друзьям и выкладывают в интернет. Результат: реклама вирусного типа.
Она делает вас узнаваемым
И в конечном итоге работает на ваш имидж. Ведь не каждая компания сможет позволить себе организовать такую яркую рекламную кампанию. К тому же, шоу такого рода в России пока еще редкость. У вас есть шанс быть одним из первых.
Она дарит вам благодарных поклонников
3д маппинг – удивительное и завораживающее зрелище. Для каждого случая разрабатывается отдельный видеоролик, который учитывает все конструктивные особенности здания. 3d mapping – это кульминация любого праздника, наравне с фейерверком, но по уровню воздействия на эмоции превосходящая его.
Посмотрите сами, как это выглядит:
Видео на здании. Цены
Стоимость 3д маппинга зависит от многих факторов. Ключевые факторы это:
- Размер и сложность объекта, на котором будет демонстрироваться видео подсветка и для которого разрабатывается видео контент;
- Площадь инсталляции 3d mapping;
- Уровень сложности контента;
- Наличие или отсутствие городского освещения в месте проведения инсталляции и есть ли возможность его отключения на время проведения шоу;
- Время года, температура окружающей среды;
- Уровень паразитной засветки;
- Продолжительность 3d mapping шоу.
На каких объектам можно использовать видео подсветку?
3д маппинг может быть использован на:
- любом виде транспорта (автомобили, поезда, автобусы и т.д.)
- зданиях и сооружениях любого размера и формы;
- декорациях на сцене;
- выставочных стендах.
Чуть менее масштабно, но от этого не менее ярко технология 3д маппинг может быть использована внутри помещений. Оживить театральную постановку, добавить изюминку в экспозицию, украсить церемонию награждения – сфера использования 3d mapping ограничена лишь вашей фантазией!