Виртуальный промоутер    Интерактивный стол    Сенсорные киоски    Проекционная витрина    Голографическая пирамида - 3D-пирамида    Интерактивный пол    Видеоподсветка зданий (3D mapping)    Инстапринтер    Видеокубы и видеостены    Голографический куб    Прозрачные матрицы    Интерактивная стена    Интерактивный бар    Digital-активности    Рекламные роботы    Поливизор    Проекционные панели и пленки    Очки виртуальной реальности    Сенсорная панель Black Jaguar 84    Промышленные роботы KUKA    Светодиодный Роллап IPOSTER    Интерактивная песочница    Голографический стол NettleBox    Голографический вентилятор «Air vision»    Бесконтактный дезинфектор для рук    Голографический прилавок-витрина    Интерактивный прозрачный Oled дисплей    Светодиодный сферический экран    Волшебное зеркало    Гобо проекторы

    Главная  → Статьи  → Современные виды 3D mapping

Современные виды 3D mapping

Что из себя представляет видео подсветка здания и что нового привнесла в наш мир эта современная технология?

Маппинг – это способ нанесения виртуального изображения на реальный объект. Если совсем просто, то маппинг можно сравнить с детским рисунком на стенах. Но рисунок рисунку рознь.

Рассмотрим современные виды видео подсветки зданий.

Одиночная проекция

Представьте себя в темной комнате. На голове у вас закреплен фонарик. Вы не видите тень от предметов, так как направление света полностью совпадает с направление вашего взгляда. А теперь закройте один глаз и посмотрите, каким плоским окажется мир вокруг вас. Именно так выглядит обычный плоский экран. Плоский мир это хорошо? Если на обычном экране, то да, а вот для создания видео подсветки на объемных предметах, в том числе и на зданиях, она не подходит.

Плоский маппинг

Так же, как и в примере с одиночной проекцией, мы будем проецировать плоскую картинку на объекты. Но в этом случае наши проекторы будут располагаться не в одной точке. Чтобы обеспечить разные ракурсы мы расставим проекторы в разные места. Теперь наша видео подсветка будет объемной, так как свет будет падать с разных сторон. Но одних проекторов в этом случае для нас будет мало, так как у нас в наличии все та же плоская картинка. Чтобы создать объемное изображение нам нужен медиасервер.

Медиасервер необходим для того, чтобы компенсировать геометрическое искажения от каждого проектора. Он максимально точно накладывает проекции одна на другую. Таким образом, плоский маппинг – это наиболее простой способ изобразить псевдотрехмерную графику на объемных предметах. Основное отличие от одиночной проекции в том, что в плоском маппинге затенение объектов друг другом мы сводим к минимуму. Однако, наблюдатели остаются привязаны к центральной точке обзора.

Плоский маппинг подходит для архитектурной проекции, в случае, если зрители находятся вдалеке от здания, и никто не смотрит сбоку. Плоский маппинг не подходит для демонстрации внутри помещения.

Объемный 3D mapping

Забудем о плоской картинке. У нас есть возможность с каждым 3D объектом работать индивидуально. Для каждой части здания (окна, двери, колоны, пол, потолок и т.д.) моделируется отдельный сценарий.

По сравнению с другими видами видео подсветки, 3D mapping имеет ряд преимуществ:

  • Качество изображения не зависит от угла обзора. Используя 3Д маппинг мы раскрасили, анимировали, подчеркнули формы здания и расширили его геометрию. По сути, создали новую реальность.
  • Специально разработанный контент, позволяющий создавать невероятно сложные эффекты. Ни один другой вид маппинга не открывает столько возможностей.
  • А главное, 3D mapping – это невероятно красивое шоу, где обыгрываются все конструктивные особенности здания. Это шоу, которое приносит настоящую известность своим организаторам.

Наша компания – одна из немногих, кто реализует 3D видео на здании. Солидный опыт, креатив, самая современная аппаратура и огромное желание – это то, что позволяет нам разрабатывать и демонстрировать действительно стоящие инсталляции.

Если вы хотите создать невероятный 3D mapping – обращайтесь.