Московский автосалон – ММАС 2014, который проходил в МВЦ «Крокус Экспо» в этом году имеет ранг международной выставки. Поэтому на мероприятии было представлено множество новинок не только от Российских автопроизводителей, но также ряд мировых и европейских премьер от ведущих компаний.
За время проведения выставки, стенды компаний, которым DEDAL EVOLUTION предоставил интерактивные инсталляции, посетили сотни журналистов и экспертов. Более 1000 потенциальных покупателей смогли прикоснуться к новым технологиям подачи информации.
На Московском международном автосалоне HAVAL представил весь свой модельный ряд, а некоторые модели смог продемонстрировать на интерактивном киоске DEDAL VERTICAL 42".
Постоянно растущая конкуренция и необходимость привлечения и удержания клиентов вынуждает компании все больше и чаще обращаться к инновационным технологиям в рекламе. Принцип повышения клиентоориентированности находит свое отражение во внедрении интерактивных систем.
Так же увлекла своих посетителей компания CADILLAC разместив на интерактивном столе DEDAL STONE PRESENTER 42" интерактивную викторину. Специально для демонстрации на выставке нами был разработан контент, где мы учли все пожелания заказчика. Обладая многопользовательской поддержкой и мультитач технологией, интерактивный сенсорный стол служит мультимедийным центром нового поколения, позволяя легко взаимодействовать одновременно нескольким пользователям с интерактивными приложениями и друг с другом.
Для компании DATSUN мы предоставили интерактивную панель. Это прекрасное решение упрощающее проведение семинаров, презентаций и прочих показательных выступлений. Это устройство нашло широкое применение в различных образовательных учреждениях, в конференц – залах, шоу румах, в офисных помещениях, на выставках и в торговых центрах. Интерактивные панели представляют собой устройства в виде монитора, на котором можно вывести видеосигнал с компьютера или другого цифрового устройства.
Компания АВТОМАГ решила порадовать своих клиентов более креативным подходом к презентации своей продукции. Помимо интерактивного стола DEDAL W55», который своим дизайном уже заявляет о себе, для открытого контакта и привлечения клиентов, компания DEDAL EVOLUTION предоставила робота-промоутера. Робот воспроизводит презентационные программы через автоматические устройства, однако его поведением управляет человек. Вы можете оснастить робота несколькими дисплеями и асинхронно воспроизводить различный контент, предназначенный для привлечения внимания разных групп зрителей, находящихся на разном удалении, пока оператор проводит индивидуальную интерактивную презентацию для заинтересовавшихся.
В целом можно сделать выводы, что такие мировые бренды автомобилей доверяют нам в оснащении стендов на выставке международного ранга. Мы одни из лидеров на рынке интерактивных рекламных технологий. Наша креативная команда и высокие организаторские способности, помогают нам устойчиво держать первые позиции в рейтинге крупных компаний, занимающихся интерактивными, инновационными решениями в рекламе.