Успешная BTL кампания своими силами.
Это возможно?
Как правило, для организации BTL кампании фирмы обращаются в рекламные и BTL-агентства.
Однако найти хорошее агентство, которое бы полностью удовлетворяло вас, не так-то и просто. Выброшенные деньги, потерянное время и как результат полное нежелание сотрудничать с рекламными агентствами и исключение из стратегии продвижения презентаций и акций.
Но стоит ли отказываться от такого действенного инструмента, помогающего увеличить рост продаж?
Конечно, нет.
Предлагаем вам помощь в организации BTL-акции или рекламной кампании – интерактивный стол в аренду
Просто устанавливаете интерактивный стол на выставке или презентации и получаете новых лояльных клиентов.
Кто мы такие, чтобы так уверенно говорить об этом?
Мы – это команда компании ABC interactive, которая с 2012 года занимается созданием нестандартных интерактивных инсталляций для бизнеса и для проведения рекламных кампаний. За эти годы мы провели более 500 арендных мероприятий и убедились в эффективности этого инструмента.
Смотрите сами:
- Интерактивный стол (сенсорный стол) на мероприятии привлекает людей. Он интересен уже сам по себе и работает на привлечение трафика.
- Сенсорный стол доносит до потребителя ценность вашего продукта. Посетитель, взаимодействуя с контентом, с интересом изучает ваш продукт или услугу. Ни одна реклама не может быть столь эффективной, как реклама, с которой можно взаимодействовать.
- Интерактивный стол способствует популяризации вашего бренда. Для этого достаточно фотографировать посетителей или снимать видео с вашим продуктом и сразу загружать снимки в интерактивный стол. Посетители могут отправить свои фото на свой электронный адрес или выложить их в социальные сети. Если фотограф проявит немного креативности, то такие фото обязательно будут привлекать внимание, их будут активно «лайкать» и распространять. Для вас это дополнительная бесплатная реклама.
Естественно, просто купить интерактивный стол (мультитач стол) для проведения успешной BTL-акции недостаточно. Как минимум, вам необходимо продумать стратегию продвижения.
Наиболее недорогой вариант – создать свой креативный отдел. По сути, это собственное мини-агентство, содержание которого стоит денег. Однако такой подход действительно приносит плоды.
Мультитач стол: BTL акция без промоутеров
Как показывает практика, при планировании BTL-акции оптимально отказаться от услуг персонала, особенно это касается приглашенных промоутеров. Почему? Промоутеры - это категория людей, которых непросто мотивировать. Результат – загубленная акция и даром потраченные деньги. Немалые деньги. «Свой» персонал участие в кампании воспринимает как неинтересную нагрузку и толку от таких «промоутеров» немного. Какой выход?
Проведение BTL мероприятий без участия персонала. И для этого как нельзя лучше подходит сенсорный стол (мультитач стол). Для вовлечения в акцию можно дополнительно использовать громкую связь, где оператор будет приглашать посетителей к интерактивному столу. А дальше все зависит от вашей фантазии. Например, можно предложить посетителям решить интересную головоломку используя мультитач стол, где победитель получит приз. Или организовать конкурс на самую оригинальную фотографию с продуктом. Вариантов масса.
Не бойтесь экспериментов. Действуйте и получайте результаты. А мы поможем вам в этом и предоставим мультитач стол в аренду.
Звоните!