Светодиодные экраны
Брандмауэры, ситилайты, билборды – к этим видам печатной рекламы горожане уже давно привыкли и попросту перестали обращать на нее внимание. Сравнительно недавно на рынок наружной рекламы вышли светодиодные экраны.
В сравнении с другими видами рекламы, светодиодные LED экраны имеют ряд преимуществ:
Главное преимущество светодиодных экранов в том, что игнорировать их практически невозможно. Реклама, размещенная на светодиодном экране очень яркая и динамичная. А применение спецэффектов открывает большие возможности для использования светодиодных экранов.
Не менее важно и то, что рекламные сообщения можно настроить по времени показа, например, в часы пик, только вечером или утром. Это дает возможность охватить свою аудиторию и получить максимум внимания.
Добавьте сюда скорость и легкость замены рекламного ролика, и станет понятно, почему светодиодные экраны завоевали такую популярность.
Кроме того, светодиодные LED экраны:
- Отличаются высокой яркостью и контрастностью. Яркость изображения не зависит от внешнего освещения. Вы получаете идеальное изображение независимо от того, где расположен экран: в помещении или на улице.
- Могут быть любой конфигурации и размера. Помимо классического варианта, это может быть бегущая строка, столб или табло.
- Просты в управлении. Управлять LED экраном сможет даже школьник.
- Могут работать без участия оператора. Система контроля и специальное программное обеспечение обеспечивают длительную бесперебойную работу. Кстати, в отличие от других технологий, LED дисплей (светодиодный экран) допускается эксплуатировать в помещениях, где действуют особые требования к уровню шума, а также в помещениях с загрязненным воздухом.
Сфера использования светодиодных экранов:
Помимо эффективной рекламы светодиодные экраны несут довольно-таки высокую информационную нагрузку. Погода, новости, курсы валют – все это крайне важная и необходимая информация для горожан.
Во время предвыборных акций, праздников, концертов, массовых социальных и политических мероприятий LED дисплеи – это фактически средство массовой информации, дополняющее телевидение и радиовещание. Прямые трансляции, телемосты и даже трансляция ТВ-рекламы.
На видео экранах можно оперативно размещать любую важную информацию.
Для сценических площадок идеальное решение – это аренда светодиодного экрана.
А вот для постоянных рекламных площадок лучше все же купить светодиодный экран.
Как выбрать формат светодиодного экрана?
Решили купить LED экран? Остановите свой выбор на формате, который соответствует стандартному формату компьютерных и видео программ, а именно 4:3 или 16:9. Для светодиодных экранов другого формата составить контент будет сложнее и дороже.
Размеры LED экранов, соответствующие стандартному формату 4*3 (в метрах):
- 2x1,5;
- 3x2,25;
- 4x3;
- 6x4;
- 8x6;
Формат 16*9 это размеры (в метрах):
- 2x1,125
- 3x1,68
- 4x2,25
- 6x3,375
- 8x4,5
Установка светодиодных экранов
Уличные LED дисплеи чаще всего закрепляют на стенах зданий либо устанавливают на специальную конструкцию.
Внутренние экраны подвешивают на тросах, прикрепляют к стенам или устанавливают на специальные стойки.
В любом случае, без разработки проекта по монтажу не обойтись. В первую очередь проект необходим для того, чтобы избежать аварийной ситуации. К тому же, использование наружных экранов в нашей стране имеет ряд особенностей. Это необходимость использования систем вентиляции и кондиционирования для того, чтобы светодиодный экран работал бесперебойно как при высоких, так и при очень низких температурах.
|