Виртуальный промоутер    Интерактивный стол    Сенсорные киоски    Проекционная витрина    Голографическая пирамида - 3D-пирамида    Интерактивный пол    Видеоподсветка зданий (3D mapping)    Инстапринтер    Видеокубы и видеостены    Голографический куб    Прозрачные матрицы    Интерактивная стена    Интерактивный бар    Digital-активности    Рекламные роботы    Поливизор    Проекционные панели и пленки    Очки виртуальной реальности    Сенсорная панель Black Jaguar 84    Гобо проекция    Промышленные роботы KUKA    Светодиодный Роллап IPOSTER    Интерактивная песочница    Голографический стол NettleBox    Голографический вентилятор «Air vision»    Бесконтактный дезинфектор для рук

    Главная  → Проекционная видеоподсветка зданий (3D mapping)

Проекционная видеоподсветка зданий (3D mapping)

Проекционная видеоподсветка зданий (3D mapping)Настоящая революция, перевернувшая весь мир современной рекламы – 3D mapping – все больше и больше внедряется в жизнь. Такой масштабный подход превратил маркетинг в глобальный механизм по продвижению товаров и услуг. Что же такое 3D mapping? Говоря простым языком, это перенесение трехмерного изображения на двухмерную плоскую поверхность. Благодаря применению технологии 3D-mapping у вас появляется возможность проецировать изображения, видео или 3D-графику на здания и другие трёхмерные объекты. При этом объекты движутся, трансформируются и изменяют структуру. Но для того, чтобы прочувствовать, насколько невероятно выглядит такое представление, его нужно увидеть своими глазами.

Для проведения рекламной акции с использованием проекции на зданиях, свяжитесь с нами. Мы разработаем сюжет и видеоряд, которые будут проецироваться на выбранную вами плоскость. Затем вам нужно купить или арендовать проектор, с помощью которого и будет производиться видеоподсветка здания. Ни один прохожий не пройдет мимо такого великолепного зрелища, от которого и зрители, и вы получите обоюдную пользу и удовольствие. Для зрителя это - неизгладимые положительные впечатления от красоты и размеров шоу, а вы сможете поведать о своей компании многим и многим людям так, что они не забудут о вас еще очень долго. И если этому зрителю придется выбирать, у кого сделать покупку – у вас или вашего конкурента – он, не долго думая, выберет вас!