Интерактивные рекламные технологии
Телефон


E-mail
8-800-250-92-51 (вся Россия)
+7 (495) 926-17-90 (Москва)
Пн - Пт с 9:00 до 19:00

Адрес

г. Москва, Старосадский переулок, 5

Ст. м. «Китай-город» Схема проезда

ВконтактеInstagramFacebookОдноклассники

2 МЕСТО
среди лучших BTL агентств

Генеральный
партнер

Официальный дилер

Московский
союз художников

Официальный дилер

    Главная  → Как выбрать стендиста для выставки?

Как выбрать стендиста для выставки?

Для тех, кто хоть раз посещал профессиональную выставку, тема этой статьи будет до боли знакома. Речь пойдет об одной из слабой сторон выставок – девушках-промоутерах, представляющих на выставках компаний-участников. В идеале ситуация должна выглядеть следующим образом: симпатичная, общительная девушка-модель подробно рассказывает о продукции компании-участника. И заинтересовавшиеся посетители могут обратиться к ней с вопросами, возникшими по ходу презентации, и получить на них развернутые ответы. Однако далеко не каждая модель-стендистка способна обеспечить такую картину и гарантировать вам безошибочную грамотную работу на вашем стенде.

Представьте себе ситуацию – организована выставка по информационным технологиям или машиностроению, на которой, как правило, собираются лучшие из лучших в своей сфере деятельности, акулы бизнеса. Они принимают участие в выставке, безусловно, чтобы показать себя, но не только. Они хотят еще и посмотреть на себе подобных, оценить конкурентов, их преимущества, чтобы в дальнейшем самим усилить позицию своей компании на рынке, а также выбрать будущих партнеров для долгого и крепкого сотрудничества. Если вы прогадали со стендистом, и вместо профессиональной презентации на вашем стенде будет звучать невнятная, наскоро заученная речь модели, ваш потенциальный партнер как минимум удивится, а скорее – будет в недоумении от такого подхода к ведению дел. Он может задать вопрос по техническим характеристикам продукта или условиям сотрудничества, которых стендист не знает на сто процентов.

Однако, все не так плачевно. Существует более совершенный вариант решения этого вопроса – это виртуальный стендист. Его следует установить рядом со своим стендом, и он будет работать в любое время дня и ночи, запуская видеоряд в момент, когда посетитель появляется рядом с ним. Посетитель, прослушав информацию, предоставленную промоутером, получает первое, положительное впечатление о вашей компании. Интерактивный стендист озвучивает только ту информацию, которая имеет ключевое значение, и она всегда будет достоверной, так как видеоряд для виртуального стендиста создавали специалисты той профессиональной области, в которой работает компания.

Интерактивная реклама еще долго будет будоражить умы людей, потому что возможности её безграничны, она продолжает и продолжает развиваться. И доказательством этому служит увеличение продаж тех компаний, которые пользуются виртуальными промоутерами для продвижения своих товаров и услуг, бренда и самой компании. 

Здесь вы можете посмотреть модели виртуальных промоутеров, которые предлагает наша компания >>>




Рекламные роботы - миф или реальность?

В последние годы изобилие рекламы привело к тому, что люди стали обращать на неё внимание значительно меньше. Для того, чтобы снова завоевать внимание и интерес потребителя, возникла необходимость в поиске современных неординарных решений. Компания «Гефест проекция» представляет инновационный прорыв в области маркетинга и рекламы- «Рекламный робот». Роботы присутствуют практически в каждом аспекте нашей жизни. И мир рекламы не является исключением.
«Рекламный робот»- это современный высокотехнологичный подход, способный привлечь внимание людей, которые просто перегружены ежедневной информацией.  Робототехника становится все более популярной по мере развития рекламных технологий. «Робот промоутер»- это уникальный рекламный инструмент, способный донести до потребителя любую маркетинговую информацию самым необычным образом. Рекламный робот- это незаменимый помощник в продвижении Ваших товаров и услуг. Рекламный робот, отлично справляется с возложенной на него задачей на таких масштабных мероприятиях как: выставки, презентации, школьные ярмарки, корпоративные мероприятия, различные форумы и симпозиумы. Рекламные роботы от компании «Гефест проекция» интерактивны, что, безусловно, захватывает и привлекает внимание. Рекламный робот может быть дополнен видеокамерой, микрофоном, аудио-видео плеером и ярким, высококонтрастным LCD дисплеем.  Дополненный такими модулями робот имеет возможность свободно передвигаться в пространстве и общаться с гостями Вашего мероприятия в режиме реального времени. С помощью рекламного робота, вы имеете уникальную возможность организовать онлайн трансляцию Вашего мероприятия в интернет, что непременно обеспечит Вашей рекламной компании миллионную аудитория.  Используя Робота промоутера во время проведения промо акций, Вы имеете возможность расширить рынок сбыта продвигаемых товаров и услуг, что существенно повышает эффективность Вашего бизнеса.
 Еще совсем недавно роботы считались популярными персонажами фантастических фильмов и книг, но сегодня они все больше и больше входят в нашу жизнь. Возможно, в недалеком будущем, робот станет таким же обычным явлением как компьютер или мобильный телефон.

Но заглянуть за горизонт Вы можете уже сегодня. Стоит лишь однажды пообщаться с рекламным роботом созданным компанией «Гефест Проекция» можно с уверенностью сказать, что  неизведанное и интересное  будущее наступило уже сегодня.

Здесь вы можете посмотреть модели рекламных промо-роботов, которые предлагает наша компания >>>

Алексей Массаути (проект менеджер).

Группа компаний ГЕФЕСТ КАПИТАЛ ГЕФЕСТПРОЕКЦИЯ
Интерактивные рекламные технологии
© 2007-2016 ООО «Интерактив»
г. Москва, Старосадский переулок, 5
info@gefestcapital.ru
8-800-250-92-51Звонок из регионов России бесплатный+7 (495) 661-77-71, +7 (495) 926-17-90
Часы работы: Пн - Пт с 9:00 до 18:00

Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования