Инновационная реклама в «Домодедово».
Если вы окажетесь в аэропорту «Домодедово», то обязательно заметите и не сможете пройти мимо стоек и информационно-сервисных центров авиакомпании «Трансаэро». Еще в мае текущего года по заказу компании фирма «Гефест Капитал» установила виртуальный промоутер или, как его еще называют, виртуальный стендист. Такой промоутер проводит презентацию продукта или самой компании, рассказывая обо всех аспектах деятельности, на которые компания хочет обратить внимание клиентов. Проходя мимо виртуального промоутера, изготовленного «Гефест Капитал», вы, как и множество других людей, остановитесь послушать это достижение проекционной рекламы, возможно, даже позабыв, куда и зачем вы шли. Первое впечатление, которое остается от презентации, такое как будто это реальный человек предоставил вам исчерпывающую информацию обо всех услугах авиакомпании.
Виртуальный промоутер установлен рядом с информационно-сервисным центром компании, так чтобы проходящие люди, которые увидели и услышали презентацию и заинтересовались её предложением, могли сразу же обратиться к специалистам компании и воспользоваться её услугами.
Компания «Гефест Капитал», установившая промоутер, выполнила работу профессионально и качественно. Как и предусмотрено технологией, были смонтированы прозрачный корпус и проектор, а затем запущен видеоряд, подготовленный для «Трансаэро». Корпус интерактивного промоутера прозрачный, а динамические части продуманы досконально, поэтому выглядит конструкция очень реалистично. Руки модели специально согнуты в локтях, что позволяет имитировать показ объектов, менять положение рук, шевелить ими. Промоутер может демонстрировать образцы товаров компании, её логотип, любую дополнительную информацию.
В пользу промоутера говорит и тот факт, что при его использовании, люди сами останавливаются возле него и проявляют интерес к тому, что говорит этот виртуальный стендист. Их не приходится заманивать в свой павильон всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Они просто видят интересный рекламный инструмент, симпатичную интерактивную девушку, которая ненавязчиво, лаконично, но, не забывая о деталях, рассказывает о продукте или компании. Если подумать, виртуальный промоутер воплощает в себе все мечты работодателя об идеальном работнике. Он вежлив и доброжелателен, а самое главное – знает всю информацию о продукте и безошибочно предоставляет её потенциальным клиентам.
Здесь вы можете посмотреть модели виртуальных промоутеров, которые предлагает «Гефест Капитал» >>>