Виртуальный промоутер    Интерактивный стол    Сенсорные киоски    Проекционная витрина    Голографическая пирамида - 3D-пирамида    Интерактивный пол    Видеоподсветка зданий (3D mapping)    Инстапринтер    Видеокубы и видеостены    Голографический куб    Прозрачные матрицы    Интерактивная стена    Интерактивный бар    Digital-активности    Рекламные роботы    Поливизор    Проекционные панели и пленки    Очки виртуальной реальности    Сенсорная панель Black Jaguar 84    Промышленные роботы KUKA    Светодиодный Роллап IPOSTER    Интерактивная песочница    Голографический стол NettleBox    Голографический вентилятор «Air vision»    Бесконтактный дезинфектор для рук    Голографический прилавок-витрина    Интерактивный прозрачный Oled дисплей    Светодиодный сферический экран    Волшебное зеркало    Гобо проекторы

    Главная  → Статьи  → Статьи

Разработка дизайна и концепции корпоративного стиля

Первое, что может понадобиться молодой компании перед выходом на рынок – это разработка корпоративного стиля, то есть привлекательного и узнаваемого образа, по которому ее запомнят потенциальные клиенты. В нем гармонично сочетаются цветовые решения, визуальные элементы, шрифты и формы, задача которых заключается в создании имиджа бренда.

Основные цели и влияние на бизнес

Корпоративный дизайн и фирменный стиль организации, в отличие от образа и репутации, достаточно реален: его можно увидеть в декоре здания и офиса, в эмблеме, униформе и личных вещах.

Идентифицирование компании и выделение ее среди конкурентов очень важно:

  • Это поможет заработать узнаваемость в глазах потребителей, причем чем оригинальнее получится дизайн, тем больший процент аудитории обратит внимание на товар и услугу;
  • Создаст положительные впечатления;
  • Снизит затраты фирмы на рекламные кампании и продвижение других продуктов;
  • Повысит общую эффективность маркетинговых шагов;
  • Позволит заработать доверие как со стороны клиентов, так и будущих инвесторов.

Фирменный корпоративный стиль показывает, что перед потребителем стоит серьезная организация. К тому же его элементы всегда будут находиться в поле зрения: печататься на рекламных материалах, визитках, показываться в промо-роликах, рассылках, помещаться на упаковки.

Его носителями могут служить:

  • Элементы интерьера;
  • Товары (печать на упаковках, ярлыках, бирках);
  • Рекламно-презентационные изделия (листовки, буклеты, флаера, баннеры);
  • Корпоративный веб-сайт, страницы в социальных сетях;
  • Документация фирмы (визитки, папки, бланки, конверты);
  • Сувениры (канцелярские принадлежности, посуда, одежда, брелоки, зажигалки);
  • Одежда сотрудников (футболки, кепки, фартуки, галстуки).
  • Основные элементы корпоративного стиля

Разработка концепции дизайна должна учитывать большое количество нюансов, начиная от конкурентов и заканчивая ценностями самой организации, чтобы создать действительно оригинальный и не повторимый образ бренда.

Основными элементами, идентифицирующими компанию на рынке ус align="justify"луг, можно назвать:

  1. Логотип – небольшую, но легко узнаваемую эмблему.
  2. Название, выполненное в графическом виде, то есть его шрифт, кегль и язык.
  3. Основные шрифты и форматы для текстов рекламных сообщений, рассылок, публикаций, упаковок.
  4. Слоган – основную задачу и политику фирмы, изложенную в одно-два предложения.
  5. Цветовое решение и сочетания оттенков для различных вещей компании. Например, интерьера офиса или униформы персонала.
  6. Фирменный блок – комбинация названия, эмблемы и других важных элементов в одной области. Блок наносится на документацию, используется в полиграфии и наружной рекламе.
  7. Стилеобразующая графика, например, особенности верстки материалов.

При желании можно пойти еще дальше и более детально проработать дизайн, включив в него такие дополнения:

  1. Корпоративного персонажа. Некоторые организации используют животное в своем логотипе, однако персонаж не обязательно должен иллюстрироваться в эмблеме – его можно поместить на сувениры, использовать в видеороликах или рисовать на упаковках.
  2. Иконки и графику. Уникальные изображения тоже могут повысить узнаваемость.
  3. Необычный формат полиграфического издания (визитки с тиснением, буклеты нестандартной формы).

Разработка дизайна компании должна проводиться в едином ключе, чтобы все составляющие выглядели гармонично и идеально дополняли друг друга.