Виртуальный промоутер    Интерактивный стол    Сенсорные киоски    Проекционная витрина    Голографическая пирамида - 3D-пирамида    Интерактивный пол    Видеоподсветка зданий (3D mapping)    Инстапринтер    Видеокубы и видеостены    Голографический куб    Прозрачные матрицы    Интерактивная стена    Интерактивный бар    Digital-активности    Рекламные роботы    Поливизор    Проекционные панели и пленки    Очки виртуальной реальности    Сенсорная панель Black Jaguar 84    Промышленные роботы KUKA    Светодиодный Роллап IPOSTER    Интерактивная песочница    Голографический стол NettleBox    Голографический вентилятор «Air vision»    Бесконтактный дезинфектор для рук    Голографический прилавок-витрина    Интерактивный прозрачный Oled дисплей    Светодиодный сферический экран    Волшебное зеркало    Гобо проекторы

    Главная  → Статьи  → Статьи

Наружная реклама в Москве

Наружная реклама в Москве является неотъемлемым звеном между организацией, ее товарами, услугами и потенциальными потребителями. Чем лучше, привлекательнее, неординарнее и ярче создается вывеска, тем больше у нее шансов захватить внимание прохожих и привлечь клиентов.

Какие бывают виды рекламы

Главная задача такого маркетингового решения не только помочь сориентироваться в магазине или компании, но и сформировать определенное представление о бренде. По этой причине изготовление наружной рекламы для каждой отдельной фирмы должно отличаться. Воздушный игривый баннер вряд ли подойдет мужскому клубу, а массивная и объемная вывеска плохо скажется на образе модного бутика.

Наиболее популярными и привычными видами являются:

  1. Вывески. К ним относятся устанавливаемые на крыше конструкции, лайтбоксы, баннеры, таблички. Как правило, такая реклама располагается сразу на входе в здание, модуль или офис, ее задача – привлечь внимание и рассказать о том, какая организация здесь работает и в каком режиме.

  2. Световые короба. Их применяют хозяева салонов красоты, небольших магазинов, медицинских и центров развития, ведь короба не только приковывают взгляды прохожих, но и смотрятся достаточно презентабельно.

  3. Плоские и объемные световые буквы. Благодаря правильно подобранному шрифту, они прекрасно подойдут фирме и зданию, на котором будут крепиться. Буквы можно монтировать на крыши и стены, вешать над входом.

  4. Фасадные конструкции. Их представляет баннерная растяжка и светодиодная сетка, которые при удачном подборе цветов можно вписать в общий стиль помещения и улицы. Таким образом офис компании будет заметен и в то же время гармоничен с другими объектами.

  5. Стеллы и пилоны. Обычно монтируются перед дверью или на определенном расстоянии от входа, чтобы информировать прохожих.

  6. Стенды и информационные щиты. Основная задача – знакомить аудиторию с рекламными предложениями, предстоящими мероприятиями, праздниками и социальными вопросами. Как правило, щиты имеют антивандальную защиту.

Будь то короба или вывески, наружная реклама должна гармонировать с фасадом здания, не теряться среди других баннеров, иметь разборчивые надписи.

Особенности и преимущества

размещение наружной рекламы приведет новую аудиторию и принесет дополнительный доход бизнесу вне зависимости от того, какая разновидность услуг была выбрана.

Почему так много предпринимателей заказывают «наружку»?

  • Она попадает в поле обзора даже незаинтересованного прохожего, то есть охватывает максимум возможной аудитории;
  • Позволяет потенциальному клиенту за несколько секунд ознакомиться с информацией;
  • Не нагружает лишними данными, а показывает самое необходимое;
  • Обладает гибкостью в размещении, не привязана к конкретным объектам и может монтироваться в любое место (у входа, над дверьми, на крышах, на билбордах, на стенах);
  • Имеет длительный срок эксплуатации, а при необходимости легко и быстро ремонтируется.

Прежде чем заказать наружную рекламу, стоит подумать и наиболее выгодном ее расположении, размере и цветовом решении. Для того, чтобы маркетинг приносил пользу, текст на блоке должен быть разборчивым и четким: на небольших баннерах лучше воздержаться от использования экзотических шрифтов, в которых трудно понять слова.

Также не стоит помещать на блок все данные о компании, ее преимуществах и деятельности – главное сфокусироваться на идее и привлекательном образе. В наружной рекламе отлично работает старый принцип: «Краткость – сестра таланта».