Дизайн и застройка
Зачем нужен дизайн и застройка
Грамотное визуальное оформление – прекрасный маркетинговый ход, который поможет обратить внимание на организацию и представляемые услуги, пробудить интерес потенциальной аудитории, сформировать привлекательный имидж бренда.
На выставках, конференциях, ярмарках, открытии нового офиса или торговой точки крайне важно правильно презентовать продукт. В этом поможет профессиональный дизайн выставочных стендов и входных групп, акцент в котором идет на фирменную символику компании и характеристики ее товара.
Функциональность, удобство в эксплуатации, оригинальность и соответствие последним модным течениям пробудят интерес даже в случайном прохожем, привлекут клиентов, повысят доход.
Наиболее популярные разновидности
Для создания привлекательного образа фирмы и ее продуктов все чаще применяется разработка внешнего вида входных групп и зон ресепшена, застройка выставочных стендов в Москве.
Сделать привлекательный стенд – задача непростая. Необходимо учитывать большое количество нюансов, в том числе и особенности самого помещения под выставку, чтобы объект не затерялся на фоне ярких конкурентов.
Оформление выставочных стендов включает в себя:
- Грамотное масштабирование пространства;
- Учет возможного количества посетителей и соответствующее распределение зон;
- Выбор модного и тематического архитектурного решения;
- Составление привлекательной цветовой гаммы с учетом фирменного стиля;
- Подбор одноэтажных и двухэтажных стендов, подвесных конструкций;
- Установку мебели и элементов декора;
- Задействование интерактивных технологий.
Эффектные и функциональные объекты заинтересуют поставщиков, потенциальных клиентов и партнеров, а еще фотографов и журналистов, которые могут упомянуть стенд компании в своем материале, тем самым расширяя охват аудитории.
Владельцы торговых и финансовых помещений, салонов, отелей, развлекательных заведений первым делом заказывают дизайн входной группы. Она эстетична и практична: приковывает взгляды и в то же время защищает от осадков, грязи, уличных запахов. Входная группа делится на две части:
-
Внутреннюю. В зависимости от площади помещения и новизны планировки, внутренняя часть может содержать в себе холл, гардеробную, комнату ожидания, пропускной пункт и ресепшен.
-
Внешнюю, расположенную снаружи здания или офиса. В нее входит крыльцо, лестница, пандус, ограда, козырек, тамбур, клумба, рекламная вывеска и навес.
Особенности оформления входной группы будут зависеть от вида постройки и ее прямого назначения. Чем больше посетителей принимает компания, тем надежнее и устойчивее должна быть конструкция. Дизайн подбирается в соответствии с видом дома, в котором располагается офис или точка, стилем организации и ее тематикой (нежные и яркие цвета подойдут для салонов красоты и бутиков, более сдержанные – для магазинов мужской одежды).
Уникальный дизайн стойки ресепшен в Москве становится такой же важной частью, как и создание входной группы, ведь это первая вещь, с которой знакомится посетитель и на основе увиденного составляет впечатление о фирме.
Ресепшен современных компаний разрабатывается с учетом общего стиля и направления учреждения, количества клиентов и размера комнаты. Сегодня пользуются популярностью такие виды стоек администратора:
- Прямые;
- Полукруглые;
- Замкнутые;
- Разноуровневые;
- П-образные.
Для удобства зона дополняется техникой (ЖК-панелями, кофе-машинами, телефоном), шкафами для верхней одежды, стульями и диванами, стойками с журналами.