Гефест-проекция. Интерактивная реклама в России
Компания Гефест-проекция является лидером на рынке интерактивной рекламы. Почему лидеры и что такое интерактивная?
Интерактивная реклама – это вид рекламы, в котором потенциальная аудитория принимает непосредственное участие. И такая реклама ничего не продает в лоб, она лишь знакомит клиента с продуктом и ненавязчиво выстраивает с ним дружеские отношения.
Интерактивная реклама не просто показывает и описывает ваш товар с лучших сторон. Она помогает покупателю самому изучить товар или услугу с той стороны, с какой хочет увидеть ее клиент, а не с той, которую решаете показать вы, как в обычном адвертайзинге.
Где используется интерактивная реклама?
Чаще всего в местах с массовой проходимостью, типа: аэропорты, вокзалы, пункты общественного питания, бизнес-центры, спорткомплексы, супермаркеты. Очень часто средний и крупный бизнес использует мультимедийные интерактивные технологии в своих офисах и шоу-румах для повышения престижа в глазах потенциальных клиентов. Такой вид рекламы великолепно подойдет для организации ATL и BTL акций.
Как правило, после взаимодействия с таким оборудованием и правильным контентом, лояльность старого клиента к вашему бренду растет, а конверсия из прохожих в новых покупателей вырастает в разы, по сравнению с использованием устаревших видов адвертайзинга.
Как показывается интерактивная реклама?
Наша компания, Гефест-проекция, готова предложить, как стандартные, так и самые новые технологии для создания и воспроизведения интерактивной рекламы:
- Виртуальный промоутер
- Интерактивный стол и стойки
- Сенсорные поверхности
- Проекторы
- 3D Mapping
- Проекционная витрина
- Голографические пирамиды и кубы
- Интерактивный пол
- Инстапринтер
- Видеостены
- Прозрачные матрицы
- Интерактивный бар
- Рекламные роботы
- Очки виртуальной реальности
- Дополненная реальность
- Поливизор
- Проекционные панели
- Светодиодные экраны
- Интерактивная песочница
- Голографические столы
- Голографические вентиляторы
- и многое другое
Что за контент может быть в таком виде рекламы?
Разрабатываемый контент может быть в виде 3D ролика и воспроизведен на голографической пирамиде или кубе. Что позволит увидеть все прелести такого продукта со всех сторон.
Интерактивные презентации или квизы – это тоже интерактив. Такой контент можно загружать на сенсорный стол или стойку.
Игры или ролики с дополненной реальностью идеально подходят для больших экранов, видеостен или проекций.
В очки виртуальной реальности можно загрузить то содержимое, которое вызовет у вашего клиента любовь к вашему бренду навсегда.
Главная задача контента в интерактивной рекламе – это вовлечь пользователя в процесс. А что это будет за процесс, решаете вы. Это может быть игра, 3D модель товара, рекламный ролик, который можно остановить в любой момент и рассмотреть поближе, викторина, позволяющая подобрать вашему клиенту, подходящий для него вид продукции.
Под каждый инструмент можно разработать тот контент, c которым пользователь захочет взаимодействовать снова и снова. Поэтому если у вас возникли трудности с задумкой идеи, пониманием ее реализации, оборудованием и т.д., то звоните по номеру на сайте или оставляйте заявку, чтобы наши менеджеры связались с вами и помогли вам на всех этапах, от разработки до реализации вашей рекламной кампании.