Виртуальный промоутер    Интерактивный стол    Сенсорные киоски    Проекционная витрина    Голографическая пирамида - 3D-пирамида    Интерактивный пол    Видеоподсветка зданий (3D mapping)    Инстапринтер    Видеокубы и видеостены    Голографический куб    Прозрачные матрицы    Интерактивная стена    Интерактивный бар    Digital-активности    Рекламные роботы    Поливизор    Проекционные панели и пленки    Очки виртуальной реальности    Сенсорная панель Black Jaguar 84    Промышленные роботы KUKA    Светодиодный Роллап IPOSTER    Интерактивная песочница    Голографический стол NettleBox    Голографический вентилятор «Air vision»    Бесконтактный дезинфектор для рук    Голографический прилавок-витрина    Интерактивный прозрачный Oled дисплей    Светодиодный сферический экран    Волшебное зеркало    Гобо проекторы

    Главная  → Статьи  → Гефест-проекция. Интерактивная реклама в России

Гефест-проекция. Интерактивная реклама в России

Компания Гефест-проекция является лидером на рынке интерактивной рекламы. Почему лидеры и что такое интерактивная?

Интерактивная реклама – это вид рекламы, в котором потенциальная аудитория принимает непосредственное участие. И такая реклама ничего не продает в лоб, она лишь знакомит клиента с продуктом и ненавязчиво выстраивает с ним дружеские отношения.

Интерактивная реклама не просто показывает и описывает ваш товар с лучших сторон. Она помогает покупателю самому изучить товар или услугу с той стороны, с какой хочет увидеть ее клиент, а не с той, которую решаете показать вы, как в обычном адвертайзинге.

Где используется интерактивная реклама?

Чаще всего в местах с массовой проходимостью, типа: аэропорты, вокзалы, пункты общественного питания, бизнес-центры, спорткомплексы, супермаркеты. Очень часто средний и крупный бизнес использует мультимедийные интерактивные технологии в своих офисах и шоу-румах для повышения престижа в глазах потенциальных клиентов. Такой вид рекламы великолепно подойдет для организации ATL и BTL акций.

Как правило, после взаимодействия с таким оборудованием и правильным контентом, лояльность старого клиента к вашему бренду растет, а конверсия из прохожих в новых покупателей вырастает в разы, по сравнению с использованием устаревших видов адвертайзинга.

Как показывается интерактивная реклама?

Наша компания, Гефест-проекция, готова предложить, как стандартные, так и самые новые технологии для создания и воспроизведения интерактивной рекламы:

Что за контент может быть в таком виде рекламы?

Разрабатываемый контент может быть в виде 3D ролика и воспроизведен на голографической пирамиде или кубе. Что позволит увидеть все прелести такого продукта со всех сторон.

Интерактивные презентации или квизы – это тоже интерактив. Такой контент можно загружать на сенсорный стол или стойку.
Игры или ролики с дополненной реальностью идеально подходят для больших экранов, видеостен или проекций.

В очки виртуальной реальности можно загрузить то содержимое, которое вызовет у вашего клиента любовь к вашему бренду навсегда.

Главная задача контента в интерактивной рекламе – это вовлечь пользователя в процесс. А что это будет за процесс, решаете вы. Это может быть игра, 3D модель товара, рекламный ролик, который можно остановить в любой момент и рассмотреть поближе, викторина, позволяющая подобрать вашему клиенту, подходящий для него вид продукции.

Под каждый инструмент можно разработать тот контент, c которым пользователь захочет взаимодействовать снова и снова. Поэтому если у вас возникли трудности с задумкой идеи, пониманием ее реализации, оборудованием и т.д., то звоните по номеру на сайте или оставляйте заявку, чтобы наши менеджеры связались с вами и помогли вам на всех этапах, от разработки до реализации вашей рекламной кампании.