Виртуальный промоутер    Интерактивный стол    Сенсорные киоски    Проекционная витрина    Голографическая пирамида - 3D-пирамида    Интерактивный пол    Видеоподсветка зданий (3D mapping)    Инстапринтер    Видеокубы и видеостены    Голографический куб    Прозрачные матрицы    Интерактивная стена    Интерактивный бар    Digital-активности    Рекламные роботы    Поливизор    Проекционные панели и пленки    Очки виртуальной реальности    Сенсорная панель Black Jaguar 84    Промышленные роботы KUKA    Светодиодный Роллап IPOSTER    Интерактивная песочница    Голографический стол NettleBox    Голографический вентилятор «Air vision»    Бесконтактный дезинфектор для рук    Голографический прилавок-витрина    Интерактивный прозрачный Oled дисплей    Светодиодный сферический экран    Волшебное зеркало    Гобо проекторы

    Главная  → Статьи  → Интерактивная реклама в России: эффективный инструмент влияния на потребителей

Интерактивная реклама в России: эффективный инструмент влияния на потребителей

С каждым днем наша повседневная жизнь меняется. Появляются новые технологии. Подвержена влиянию и реклама, причем, довольно сильно.

Так, потребители практически ежедневно сталкиваются с новыми видами рекламных носителей. Наиболее яркой рекламой, с которой сталкиваются потребители, является интерактивная реклама.

Интерактивная реклама: что это?

Это новый вид рекламы. Ее основное отличие от обычной рекламы в том, что она взаимодействует с потребителем, вовлекая его в игру. Таким образом, интерактивная реклама вовлекает потребителя в позицию активного участника, а не наблюдателя.

Почему интерактивная реклама эффективна?

  • Уважительное отношение. Это ненавязчивая реклама. Она не кричит: «Купи! Купи скорее!» С помощью оригинальной идеи она вовлекает потребителя во взаимодействие. Покупатель сам решает, насколько ему интересен данный продукт. И это подкупает.
  • Интерес. Интерактивная реклама основана на человеческом любопытстве. Людей привлекает все новое и необычное. А потому эту рекламу они воспринимают с большим интересом.
  • Масштаб. Используя интерактивные технологии, можно добиться потрясающих эффектов. Ни одна традиционная реклама не сможет привлечь столько внимания, как скажем гобо проекция или 3D mapping.

Интерактивная реклама в России: основные виды

Интерактивная витрина и интерактивная стена. Прекрасное сочетание огромного видеоэкрана и мультитач технологий. По мнению журнала Forbes – это самая перспективная реклама. Потребитель легко вовлекается во взаимодействие: от тестирования продукта до интересных игр, создающих положительные ассоциации с брендом.

Интерактивная проекция. Сюда же можно отнести и интерактивный потолок и стены, где изображение реагирует на движение.

Дополненная реальность. Этот вид рекламы только появляется в России, но уже показывает потрясающие результаты. И это понятно. Ведь с помощью очков дополненной реальности создаются очень реалистичные картины, где виртуальные объекты внедряются в реальное пространство.

Интерактивный промоутер. Идеально подходит для размещения информационного контента. Также используется для рекламы. Привлекает внимание своим необычным видом.

Интерактивные столы и сенсорные киоски. Используются для информирования о товарах и услугах. Могут быть использованы практически в любой сфере: от общепита до банка.

Интерактивный бар. Используется не только в заведениях общепита. Этот вид интерактивной рекламы эффективен при проведении презентаций и рекламных кампаний.

Интерактивная реклама в России: чего ожидать дальше?

С большей долей вероятности можно утверждать, что интерактивная реклама будет занимать все большую долю рекламного рынка. И это вполне понятно и оправдано. Стандартные рекламные носители все менее эффективны. А в условиях кризиса компании будут выбирать такую рекламу, которая приводит клиентов.