Виртуальный промоутер    Интерактивный стол    Сенсорные киоски    Проекционная витрина    Голографическая пирамида - 3D-пирамида    Интерактивный пол    Видеоподсветка зданий (3D mapping)    Инстапринтер    Видеокубы и видеостены    Голографический куб    Прозрачные матрицы    Интерактивная стена    Интерактивный бар    Digital-активности    Рекламные роботы    Поливизор    Проекционные панели и пленки    Очки виртуальной реальности    Сенсорная панель Black Jaguar 84    Промышленные роботы KUKA    Светодиодный Роллап IPOSTER    Интерактивная песочница    Голографический стол NettleBox    Голографический вентилятор «Air vision»    Бесконтактный дезинфектор для рук    Голографический прилавок-витрина    Интерактивный прозрачный Oled дисплей    Светодиодный сферический экран    Волшебное зеркало    Гобо проекторы

    Главная  → Статьи  → Интерактивная реклама в России

Интерактивная реклама в России

Каждый год появляются новые технологии. А спустя некоторое время без многих из них уже невозможно представить окружающий мир.

Взять, к примеру, рекламу. Ее создатели стремятся удивить потребителей и придумать что-то новое, что зацепило бы сознание. Одна из таких новинок — интерактивная реклама.

Интерактивная реклама в России. Почему за ней будущее?

Согласно исследованиям ученых около 45-60% пользователей предпочитают интерактивный контент и с удовольствием взаимодействуют с ним. Благодаря этому отклик на рекламу увеличивается в несколько раз. Другими словами интерактивная реклама вызывает рост продаж. И во многих случаях очень существенный.

Эту тенденцию в полной мере прочувствовали крупные иностранные компании. BBC, Disney, Forbes, IKEA вовсю используют интерактивные технологии для продвижения собственного бренда. Из российских компаний можно выделить таких акул бизнеса, как «Сбербанк», РЖД, холдинг «РБК» и другие.

Какие преимущества получают компании, используя интерактивную рекламу?

Интерес и рост вовлеченности. Традиционная реклама уже давно не привлекает должного внимания. Она навязчива и неинтересна пользователю. А вот возможность взаимодействия, наоборот, довольно привлекательна. Потребитель воспринимает интерактивную рекламу скорее как игру, чем как навязывание чего-либо.

Но не стоит думать, что интерактивные технологии могут быть использованы лишь для информационной поддержки. Инновационная реклама незаменима для продаж. С ее помощью можно выгодно представить практически любой продукт: будь то продукты питания, ювелирные изделия, автомобили или недвижимость. Для каждого товара можно подобрать оптимальный вид интерактивной рекламы.

А выбирать есть из чего: интерактивные витрины и кубы, видео стены, сенсорные столы и киоски, виртуальные промоутеры и очки дополненной реальности.

Незаменимы интерактивные технологии и для имиджевой рекламы. Например, технологии 3D mapping или гобо проекция используются крупными брендами и компаниями поменьше для формирования имиджа. И надо сказать, довольно успешно.

Интерактивная реклама в России — реальные результаты, реальные продажи

Специалисты компании Гефест Проекция уверены: в скором времени интерактивные технологии будут преобладать в рекламе и бизнесе. Откуда такая уверенность? Потому что за годы работы в сфере интерактивной рекламы мы видим реальные результаты. Вложения наших клиентов в интерактивные средства маркетинга всегда оправдывают себя. Главное, найти для себя нужный формат.

Пользователи ценят индивидуальность и с удовольствием взаимодействуют с интерактивной рекламой. Хотя бы просто потому, что им это интересно.

Компания Гефест Проекция предлагает интерактивные решения для вашего бизнеса. За более чем 13-летний опыт работы мы успешно реализовали свыше 4000 проектов.

Позвоните нам, чтобы получить ответы на свои вопросы и заказать выезд инженера-консультанта.