Виртуальный промоутер    Интерактивный стол    Сенсорные киоски    Проекционная витрина    Голографическая пирамида - 3D-пирамида    Интерактивный пол    Видеоподсветка зданий (3D mapping)    Инстапринтер    Видеокубы и видеостены    Голографический куб    Прозрачные матрицы    Интерактивная стена    Интерактивный бар    Digital-активности    Рекламные роботы    Поливизор    Проекционные панели и пленки    Очки виртуальной реальности    Сенсорная панель Black Jaguar 84    Промышленные роботы KUKA    Светодиодный Роллап IPOSTER    Интерактивная песочница    Голографический стол NettleBox    Голографический вентилятор «Air vision»    Бесконтактный дезинфектор для рук    Голографический прилавок-витрина    Интерактивный прозрачный Oled дисплей    Светодиодный сферический экран    Волшебное зеркало    Гобо проекторы

    Главная  → Статьи  → Примеры оснащения автосалонов интерактивными рекламными технологиями

Примеры оснащения автосалонов интерактивными рекламными технологиями

Чтобы привлечь новых клиентов автосалоны используют новые формы рекламных сообщений, новые каналы размещения и совершенно новые методы взаимодействия с аудиторией — интерактивные рекламные технологии.

Так, 2014-2015 годы были рекордными по количеству новых интерактивных шоу-румов по всему миру. Например, концерн Hyundai создал первый интерактивный выставочный зал в ОАЭ.

Шоу-рум в ОАЭ выполнен в ультрасовременном стиле и дополнен яркой подсветкой. Главное его украшение — огромная жидкокристаллическая видео стена и 46-дюймовые сенсорные киоски. Сенсорная стена позволяет рассмотреть понравившийся автомобиль в малейших деталях, а с помощью интерактивного киоска пользователь может посмотреть видеоролики, сравнить технические характеристики автомобилей, узнать о скидках компании.

В России автосалоны тоже идут в ногу со временем.

Проекционный экран, виртуальный промоутер, гобо проекция, очки дополненной реальности, рекламные роботы, интерактивные киоски и сенсорные столы  — и это далеко не полный перечень технологий, используемых в современных автосалонах.

Проекционный экран для автосалона

Безусловный лидер по использованию в автосалонах. Позволяет провести яркую и незабываемую презентацию, увидеть автомобиль в динамике и рассмотреть малейшие детали.

Посмотрите, как эта идея реализована в автосалоне Lexus, г. Казань.

Виртуальный промоутер для автосалона

Прекрасное решение для презентаций новинок. Интерактивный промоутер просто и доступно расскажет посетителям салона о новой модели авто. Ниже видео презентации нового Lexus NX300 в автосалоне в Твери.

Вообще, автосалоны — лидеры по использованию интерактивных рекламных технологий. Все большее количество ритейлеров устанавливает в своих автосалонах сенсорные киоски

Интерактивные киоски и сенсорные столы для автосалонов

С их помощью посетители салона могут получить максимально полную информацию по каждой модели, сравнить понравившиеся модели автомобилей, узнать о предстоящих акциях и даже заказать тест-драйв. Такой подход более чем оправдан.

Еще один вариант использования сенсорных киосков — на презентациях новых моделей авто.

Вот как это было на презентации новой БМВ 7 серии в Императорском Яхт Клубе.

Гобо проекция для автосалонов

Гобо проекция — относительно новая, но уже довольно популярная интерактивная технология. Гобо проекция может использоваться как на презентациях, так и в качестве световой рекламы.  На видео ниже – пример яркой рекламы автосалона PORSCHE в Санкт-Петербурге.

Очки дополненной реальности

Полностью погрузиться в мир ощущений и дать пользователю прочувствовать всю силу и мощь нового авто. Очки дополненной реальности идеально справятся с этой задачей. Эту инновацию автосалоны также взяли на вооружение. Посмотрите, как это было на презентации нового Audi Q7, которая проходила летом 2015 года в г. Кемерово.

Это далеко не все примеры оснащения автосалонов интерактивными рекламными технологиями — на практике их гораздо больше.