Интерактивные решения в выставочной сфере
Выставки — прекрасный инструмент для привлечения новых клиентов, поиска партнеров и презентации своей продукции. Именно поэтому каждая участвующая в выставке компания стремится выделиться и привлечь внимание целевой аудитории. На смену классическим стендам и раздаточным материалам приходят интерактивные технологии.
В этой статье мы рассмотрим наиболее востребованные интерактивные решения в выставочной сфере.
Интерактивный промоутер
Благодаря оформлению эта технология вызывает неподдельный интерес у посетителей выставки. Несмотря на то, что интерактивный промоутер представлен на российском рынке не один год, он все так же востребован и эффективно привлекает внимание посетителей.
Кроме того, в отличие от человека, виртуальный промоутер может делать одну и ту же презентацию десятки раз подряд, не сбиваясь и не уставая.
Интерактивный стол и сенсорные киоски
Сенсорный стол, управляемый посредством касаний, привлекает посетителей к стенду и буквально втягивает их во взаимодействие. Кроме того, интерактивный стол позволяет более наглядно и эффективно презентовать продукцию компании.
То же самое касается и сенсорных киосков.
Голографическая пирамида
Незаменима для презентации небольших по размеру продуктов. Используя объемное изображение, вы можете наглядно продемонстрировать все возможности товара.
Если вы хотите эффектно выйти на рынок с новым продуктом — смело выбирайте голографическую пирамиду. Такая презентация не останется незамеченной.
Инстапринтер (инстабудка)
Интерактивная технология, которая с успехом заменит визитку вашей компании. Просто устанавливаете инстабудку возле стенда, делаете фотоснимки посетителей с продукцией на фоне логотипа компании и размещаете на снимке ваши контакты. Такую визитку посетитель выставки точно не выкинет. Разве можно выкинуть собственную фотографию?
Еще одно немаловажное преимущество. Инстапринтер — новая технология и она неизменно привлекает внимание. А значит, вас заметят, и о вас будут говорить.
Видеокубы и видеостены
Большой экран с ярким динамичным изображением позволяет провести запоминающуюся презентацию. Несмотря на то, что этот вид рекламы на выставках используется уже достаточно давно, он все так же эффективен.
Интерактивная стена
В отличие от видео стены, сенсорная стена позволяет не только проводить эффективные презентации, но и подталкивает посетителей к взаимодействию. Такой вид взаимодействия запоминается гораздо лучше, чем просто визуальная реклама.
Очки дополненной реальности
Не просто показать новый продукт, а дать возможность посетителю его опробовать и прочувствовать. Например, виртуально прокатиться на новой модели авто. Или пройтись по новой квартире, которая в действительности еще только строится. Возможности этого девайса огромны. А стенд, где есть очки дополненной реальности, ну уж точно не останется без внимания.
В этой статье мы перечислили лишь самые популярные интерактивные решения. В реальности на выставках нередко находят применение интерактивные бары, рекламные роботы и поливизоры.
Используйте новые технологии и будьте заметными.