Виртуальный промоутер на открытие гипермаркета электроники «Эльдорадо» в ТЦ «Весна»
Торгово-развлекательный центр Весна у м. Алтуфьево объединил самые популярные гипермаркеты и бессчетное количество магазинов известных мировых брендов. Наверное, просто не существует того, чего бы Вы ни смогли приобрести в ТЦ Весна. Так, на втором этаже, открылся огромный магазин компании «Эльдорадо».
Компания «Эльдорадо» — одна из крупнейших в России сетей магазинов бытовой техники и электроники и просто не могла отнестись к открытию нового гипермаркета без должного креатива. За ним и обратились в нашу компанию «Гефест Проекция», которая является инноватором и флагманом на рынке интерактивных и проекционных технологий в России.
Так для чего же нужна такая инсталляция, как Виртуальный Промоутер?
Реализация открытия нового магазина — это важное мероприятие, которое показывает статус компании и отношение к потенциальным покупателям. И каждый раз организаторы сталкиваются с трудной задачей: привлечение внимания окружающих. С каждым годом сделать это становится все труднее и труднее, так как технологии и маркетинг не стоят на месте. В такой ситуации на помощь приходит «Гефест Проекция»! И дело не только в широком арендном парке и собственном производстве интерактивного рекламного оборудования, но и сильном креативном отделе, который всегда выявит потребности заказчика и предложит оптимальное решение поставленной задачи в кратчайшие сроки.
После поступления заявки от представителей компании «Эльдорадо» в помощи на проведение интересного мероприятия, наши менеджеры предложили такое решение как «Виртуальный Промоутер». Выбор остановился именно на этой проекционной технологии, потому что помимо яркого внешнего вида она несет отличный презентационный характер. Установленный Промоутер без устали приветствовал посетителей новоявленного магазина и доносил необходимую информацию.
В чем же преимущество Виртуальных промоутеров от «реальных»?
Повсеместно имеет место быть привлечение специально обученных людей — промоутеров, которые сопровождают различного рода мероприятия в целях презентации какого-либо продукта или услуги. К сожалению, существует масса неудобных моментов, связанных с данным решением: необходимость проведения обучения, постоянный контроль внешнего вида и качества работы, возможное опоздание или неожиданное отсутствие.
Виртуальный промоутер не зависит от человеческого фактора и:
- всегда прекрасно выглядит;
- готов работать круглосуточно;
- не болеет и не опаздывает;
- никогда не запнется и будет повторять информацию столько раз, сколько это необходимо клиентам и т.д.
Все вышеперечисленное прекрасно характеризует проекционную технологию «Виртуальный Промоутер» и наглядно показывает все положительные стороны.
Таким образом, Виртуальный промоутер от компании «Гефест Проекция» великолепно справился с поставленной задачей! Все посетители только что открывшегося магазина были приятно удивлены таким нестандартным подходом, с удовольствием фотографировали и разглядывали необычного «сотрудника» магазина.