Виртуальный промоутер    Интерактивный стол    Сенсорные киоски    Проекционная витрина    Голографическая пирамида - 3D-пирамида    Интерактивный пол    Видеоподсветка зданий (3D mapping)    Инстапринтер    Видеокубы и видеостены    Голографический куб    Прозрачные матрицы    Интерактивная стена    Интерактивный бар    Digital-активности    Рекламные роботы    Поливизор    Проекционные панели и пленки    Очки виртуальной реальности    Сенсорная панель Black Jaguar 84    Промышленные роботы KUKA    Светодиодный Роллап IPOSTER    Интерактивная песочница    Голографический стол NettleBox    Голографический вентилятор «Air vision»    Бесконтактный дезинфектор для рук    Голографический прилавок-витрина    Интерактивный прозрачный Oled дисплей    Светодиодный сферический экран    Волшебное зеркало    Гобо проекторы

    Главная  → Статьи  → История 3d mapping

История 3d mapping

Впервые невероятно красивую и необычную 3d инсталляцию показали в Амстердаме. Компания Samsung организовала удивительную на то время рекламу новых телевизоров 3D LED. 3д маппинг на историческом здании Биржи Берлаге сразил наповал как жителей, так и многочисленных гостей города.

3D mapping набирает обороты

Эстафету подхватила компания BMW, организовавшая на двух зданиях в Сингапуре рекламный 3д маппинг. Две минуты невероятного шоу были встрчены с восторгом благодарными жителями и гостями города. Можно сказать, что это шоу было историческим, оно подняло и без того довольно высокую планку рекламы авто до небывалых высот. Остальные производители решили не отставать.

Следом за BMW световое 3D шоу организовала и компания Toyota. Не смогла остаться в стороне и американская компания Black Flag, выпускающая средства против муравьев, которая представила публике удивительное рекламное видео на здании.

3d mapping в России

Одно из первых в России 3D mapping шоу было организовано на Горбушке. Здесь транслировалась 3D видео на здании под названием «Ночь повелителей цен». У зрителей и случайных прохожих ночная распродажа на Горбушке пользовалась огромным успехом.

С тех пор зрелищные видео проекции на зданиях становятся чуть ли не обязательным атрибутом рекламных кампаний самых известных брендов. В создании таких рекламных кампаний принимают участие звезды. Например, нашумевшая глобальная рекламная кампания «adidas is all in». Бренд Адидас совместно с известным диджеем Cut Killer создал зрелищную видео подсветку на здании, где были продемонстрированы известные спортсмены в действии. Посмотреть на рекламное 3D mapping шоу собралось более тысячи человек.

3д маппинг на снегу

Для создания 3D инсталляции можно обойтись и без зданий. Например, компания Red Bull устроила красочную 3D видео инсталляцию прямо на снегу. Видео подсветку дополняло шоу сноубордистов.

3D гонки

Компания Hot Wheels организовала удивительное 3D шоу в австралийском Сиднее. Очевидцы с удивлением и восхищением наблюдали за первой в мире секретной гонкой машинок Hot Wheels. С удивлением, потому что саму гонку проводил зеленый скелет, у которого отсутствовала верхняя часть черепа. Безусловно, попытка производителя привлечь внимание общественности к своим машинкам удалась.

3д маппинг на Plaza de España

Примечательность этого шоу в том, что это был первый случай использования 3д маппинг в Испании. Даже более того, это было первое интерактивного шоу такого рода в мире! Организовала 3d mapping компания Samsung в рамках продвижения своего нового планшетника Galaxy. После демонстрации видео на здании все зрители имели возможность поиграть в игры на новом планшетнике и попробовать создать свою трехмерную проекцию на здании.

Первая в мире альфа 4d реклама

10 ноября в Нью-Йорке и в Лондоне модный дом Ralph Lauren организовал первую в мире четырехмерное рекламное шоу. Около десяти минут зрители наслаждались невероятным шоу. При этом зрители не только увидели знаменитого игрока в поло и роскошных моделей, но и смогли наслаждаться удивительным ароматом новых духов Ralph Lauren.

3d mapping, безусловно, чрезвычайно перспективная технология. Архитектурная подсветка и видео на здании – отличный рекламный инструмент, и он еще не раз сможет удивить россиян.