Виртуальный промоутер    Интерактивный стол    Сенсорные киоски    Проекционная витрина    Голографическая пирамида - 3D-пирамида    Интерактивный пол    Видеоподсветка зданий (3D mapping)    Инстапринтер    Видеокубы и видеостены    Голографический куб    Прозрачные матрицы    Интерактивная стена    Интерактивный бар    Digital-активности    Рекламные роботы    Поливизор    Проекционные панели и пленки    Очки виртуальной реальности    Сенсорная панель Black Jaguar 84    Промышленные роботы KUKA    Светодиодный Роллап IPOSTER    Интерактивная песочница    Голографический стол NettleBox    Голографический вентилятор «Air vision»    Бесконтактный дезинфектор для рук    Голографический прилавок-витрина    Интерактивный прозрачный Oled дисплей    Светодиодный сферический экран    Волшебное зеркало    Гобо проекторы

    Главная  → Статьи  → Нашумевшие рекламные кампании с 3D mapping

Нашумевшие рекламные кампании с 3D mapping

Nike создает футбольные площадки в любом месте

Всемирно известная компания Nike нашла увлекательное применение для новой технологии видео подсветки (3D mapping), которая дает возможность проецировать изображение на любую поверхность.

Сегодня технология 3D mapping уверенно входит в рекламный бизнес. С ее помощью здания и сооружения превращаются в огромные экраны или даже в игровые консоли. Это необычно, очень красиво и чрезвычайно эффективно.

Но компания Nike решила пойти дальше и выйти за рамки привычного. Используя видео подсветку, Nike создала разметку футбольного поля прямо посреди улицы.

Надо сказать, что эта реклама имела колоссальный успех. Впрочем, как и любая другая рекламная кампания, в которой используются технология 3d mapping.

Почему 3d mapping пользуется таким успехом у рекламщиков всего мира?

Nike далеко не единственная компания, кто использует видео подсветку в своих рекламных акциях. Все дело в чрезвычайной эффективности такой рекламы.

Она заставляет говорить

Даже самая обычна архитектурная подсветка привлекает внимание и вызывает восхищение. Что уж говорить о ярких и динамичных видео на здании или на других предметах! Видео подсветка не оставляет равнодушным никого. Ведь она всегда разная – для каждого здания разрабатывается отдельный контент. Более того, зрители да и просто случайные прохожие снимают 3D mapping шоу на видео, рассылают друзьям и выкладывают в интернет. Результат: реклама вирусного типа.

Она делает вас узнаваемым

И в конечном итоге работает на ваш имидж. Ведь не каждая компания сможет позволить себе организовать такую яркую рекламную кампанию. К тому же, шоу такого рода в России пока еще редкость. У вас есть шанс быть одним из первых.

Она дарит вам благодарных поклонников

3д маппинг – удивительное и завораживающее зрелище. Для каждого случая разрабатывается отдельный видеоролик, который учитывает все конструктивные особенности здания. 3d mapping – это кульминация любого праздника, наравне с фейерверком, но по уровню воздействия на эмоции превосходящая его.

Посмотрите сами, как это выглядит:

Видео на здании. Цены

Стоимость 3д маппинга зависит от многих факторов. Ключевые факторы это:

  • Размер и сложность объекта, на котором будет демонстрироваться видео подсветка и для которого разрабатывается видео контент;
  • Площадь инсталляции 3d mapping;
  • Уровень сложности контента;
  • Наличие или отсутствие городского освещения в месте проведения инсталляции и есть ли возможность его отключения на время проведения шоу;
  • Время года, температура окружающей среды;
  • Уровень паразитной засветки;
  • Продолжительность 3d mapping шоу.

На каких объектам можно использовать видео подсветку?

3д маппинг может быть использован на:

  • любом виде транспорта (автомобили, поезда, автобусы и т.д.)
  • зданиях и сооружениях любого размера и формы;
  • декорациях на сцене;
  • выставочных стендах.

Чуть менее масштабно, но от этого не менее ярко технология 3д маппинг может быть использована внутри помещений. Оживить театральную постановку, добавить изюминку в экспозицию, украсить церемонию награждения – сфера использования 3d mapping ограничена лишь вашей фантазией!