Четыре секрета успешной BTL-акции
Интерактивный стол для успешной рекламной кампании
Один из наиболее действенных и успешных рекламных инструментов по праву считаются промо и BTL-акции. Но здесь очень важно понимать, что для достижения результата промо-акции должны соответствовать определенным критериям. Что это значит? Это значит, что определить цель и методы, с помощью которых будет проводиться кампания, недостаточно. Важно при подготовке учесть множество нюансов.
Мы предлагаем вам действенный инструмент, используя который, вы сделаете ваши BTL-акции действительно успешными – интерактивный стол для проведения рекламных и промо-акций.
Как интерактивный стол (iTable) может помочь проведению рекламной кампании?
Задача любой BTL-кампании и рекламной акции привлечь к рекламируемому продукту как можно больше людей. Преимущество подобных мероприятий в том, что они, как правило, обеспечивают взаимодействие рекламируемого продукта или услуги и потребителя.
Поэтому для того, чтобы средства, затраченные на рекламную акцию окупились, необходимо придерживаться следующих правил:
- На первом месте – потребитель, ведь акция проводится именно для него. Специально под потребителя разрабатывается интерактивный контент.
- Сценарий кампании проработан до мелочей. Мало просто установить на мероприятии интерактивный стол (сенсорный стол). Важно продумать сценарий рекламной акции и то, как интерактивный стол будет использоваться. Будет ли загружаться фото или видео с потребителем в интерактивный стол или это просто будут рекламные ролики.
- Все используемое промо оборудование должно выглядеть ярко и необычно. Что касается интерактивного стола (iTable), то это оборудование привлекательно само по себе. Дополнительно можно выполнить брендирование.
- Комбинируйте несколько BTL-технологий: раздачу листовок, вовлечение в игры, фото и видео и их отправка в социальные сети посредством iTable.
Признаки успешной BTL-кампании
- Все преимущества продукта представлены максимально наглядно и ярко. Если вы для своей рекламы используете интерактивный стол (сенсорный стол), то это условие выполняется в 100% случаях. Специально разработанный для рекламной кампании интерактивный контент представит ваши товары или услуги в самом выгодном свете.
- Рекламная акция направлена на конкретную аудиторию. Если продукт предназначен для детской аудитории, используйте детский мультитач стол, так отклик будет выше.
- Само место проведения рекламной акции должно быть стильно и красиво украшено. Это поможет привлечь больше людей к участию в акции.
- Каждый участник акции получает в подарок памятные призы и подарки. Идеальный вариант – это собственное фото с рекламируемым продуктом. Фотограф делает снимки и загружает их в интерактивный стол. Участник акции сразу может отослать свое фото на свой электронный адрес или выложить в соцсетях.
Специалисты компании ABC interactive помогут вам с проведением BTL и промо-акций. У нас вы можете арендовать интерактивный стол любого размера, заказать написание контента под вашу задачу и получить профессиональную консультацию от специалистов, которые провели свыше 500 рекламных мероприятий.
Остались вопросы? Желаете взять в аренду интерактивный стол (сенсорный стол)? Профессионально занимаетесь проведением рекламный акций и хотите купить iTable?
Звоните: +7 (495) 922-53-95