Виртуальный промоутер    Интерактивный стол    Сенсорные киоски    Проекционная витрина    Голографическая пирамида - 3D-пирамида    Интерактивный пол    Видеоподсветка зданий (3D mapping)    Инстапринтер    Видеокубы и видеостены    Голографический куб    Прозрачные матрицы    Интерактивная стена    Интерактивный бар    Digital-активности    Рекламные роботы    Поливизор    Проекционные панели и пленки    Очки виртуальной реальности    Сенсорная панель Black Jaguar 84    Промышленные роботы KUKA    Светодиодный Роллап IPOSTER    Интерактивная песочница    Голографический стол NettleBox    Голографический вентилятор «Air vision»    Бесконтактный дезинфектор для рук    Голографический прилавок-витрина    Интерактивный прозрачный Oled дисплей    Светодиодный сферический экран    Волшебное зеркало    Гобо проекторы

    Главная  → Статьи  → Четыре секрета успешной BTL-акции

Четыре секрета успешной BTL-акции

Интерактивный стол для успешной рекламной кампании

Один из наиболее действенных и успешных рекламных инструментов по праву считаются промо и BTL-акции. Но здесь очень важно понимать, что для достижения результата промо-акции должны соответствовать определенным критериям. Что это значит? Это значит, что определить цель и методы, с помощью которых будет проводиться кампания, недостаточно. Важно при подготовке учесть множество нюансов.

Мы предлагаем вам действенный инструмент, используя который, вы сделаете ваши BTL-акции действительно успешными – интерактивный стол для проведения рекламных и промо-акций.

Как интерактивный стол (iTable) может помочь проведению рекламной кампании?

Задача любой BTL-кампании и рекламной акции привлечь к рекламируемому продукту как можно больше людей. Преимущество подобных мероприятий в том, что они, как правило, обеспечивают взаимодействие рекламируемого продукта или услуги и потребителя.

Поэтому для того, чтобы средства, затраченные на рекламную акцию окупились, необходимо придерживаться следующих правил:

  • На первом месте – потребитель, ведь акция проводится именно для него. Специально под потребителя разрабатывается интерактивный контент.
  • Сценарий кампании проработан до мелочей. Мало просто установить на мероприятии интерактивный стол (сенсорный стол). Важно продумать сценарий рекламной акции и то, как интерактивный стол будет использоваться. Будет ли загружаться фото или видео с потребителем в интерактивный стол или это просто будут рекламные ролики.
  • Все используемое промо оборудование должно выглядеть ярко и необычно. Что касается интерактивного стола (iTable), то это оборудование привлекательно само по себе. Дополнительно можно выполнить брендирование.
  • Комбинируйте несколько BTL-технологий: раздачу листовок, вовлечение в игры, фото и видео и их отправка в социальные сети посредством iTable.

Признаки успешной BTL-кампании

  1. Все преимущества продукта представлены максимально наглядно и ярко. Если вы для своей рекламы используете интерактивный стол (сенсорный стол), то это условие выполняется в 100% случаях. Специально разработанный для рекламной кампании интерактивный контент представит ваши товары или услуги в самом выгодном свете.
  2. Рекламная акция направлена на конкретную аудиторию. Если продукт предназначен для детской аудитории, используйте детский мультитач стол, так отклик будет выше.
  3. Само место проведения рекламной акции должно быть стильно и красиво украшено. Это поможет привлечь больше людей к участию в акции.
  4. Каждый участник акции получает в подарок памятные призы и подарки. Идеальный вариант – это собственное фото с рекламируемым продуктом. Фотограф делает снимки и загружает их в интерактивный стол. Участник акции сразу может отослать свое фото на свой электронный адрес или выложить в соцсетях.
  5. Специалисты компании ABC interactive помогут вам с проведением BTL и промо-акций. У нас вы можете арендовать интерактивный стол любого размера, заказать написание контента под вашу задачу и получить профессиональную консультацию от специалистов, которые провели свыше 500 рекламных мероприятий.

    Остались вопросы? Желаете взять в аренду интерактивный стол (сенсорный стол)? Профессионально занимаетесь проведением рекламный акций и хотите купить iTable?

    Звоните: +7 (495) 922-53-95