Сувенирная продукция в Москве
Сувенирная продукция – двигатель бизнеса
Сувенирная продукция в Москве и других российских городах пользуется все большим спросом, ведь это прекрасный шанс заявить о собственном бренде и надолго остаться в памяти потенциальных клиентов.
Яркая символика компании, ее название и лозунг, расположенные на практичных вещах, помогут сформировать положительный имидж организации в глазах аудитории и повысить ее узнаваемость среди аналогичных фирм.
Популярностью пользуется сувенирная продукция с логотипом компании – эмблема лаконично и ненавязчиво украшает предметы, вписывается в общий дизайн и постоянно находится на виду, благодаря чему имя бренда не выпадает из памяти владельца.
Брендирование сувениров решает несколько важных для маркетинга задач:
- Оставаться на виду. Если подобрать действительно полезную вещь, ей будут пользоваться постоянно. Например, в быту, на работе, во время прогулки или поездки.
- Побуждать к действию. Выгравирован призыв или нет, но название организации прочно засядет в голове и когда человеку понадобится воспользоваться аналогичными услугами, он первым делом вспомнит именно о данной компании.
- Заработать известность. Как правило, сувенирная продукция достается бесплатно, поэтому она охватывает максимум возможной аудитории, а не только целевой. Другие люди могут одолжить вещь или случайно заметить яркую эмблему и тоже заинтересуются брендом.
Также если купить сувенирную продукцию и раздавать ее клиентам в качестве подарка, можно с легкостью заработать хорошую репутацию крупной и щедрой организации.
Самые популярные разновидности сувениров
Сегодня существует большое количество предметов, которые можно украсить символикой и девизом фирмы:
- Канцелярские принадлежности (ручки, карандаши, блокноты, ежедневники);
- Одежда (промо-форма, кепки, футболки, шарфы, перчатки);
- Аксессуары для компьютера (флешки, наушники, коврики для мышки);
- Пакеты (полиэтиленовые, упаковочные, подарочные);
- Календари (настольные, настенные, карманные);
- Посуда (чашки, стаканы, пепельницы, термосы);
- Часы (настольные и настенные);
- Карманные аксессуары (брелоки, фонарики, зажигалки).
Рекламно-сувенирная продукция может подразделяться на представительскую, нацеленную на деловых партнеров, бизнес-сувениры, которые раздают сотрудникам и клиентам компании, а еще промоушн – бюджетные товары, выдающиеся во время рекламного мероприятия.
Выгодный и эффективный маркетинг
Нанесение логотипа на сувенирную продукцию пользуется огромной популярностью у представителей крупного и среднего бизнеса, ведь его неоспоримые достоинства – это:
- Приемлемая цена. Для получения приятного и практичного подарка затрачивается минимум бюджета, а срок использования такого презента достаточно продолжительный. По этой причине сувениры выгоднее одноразовой массовой рекламы.
- Универсальность. Нет никаких рамок, нужно лишь учитывать возраст и интересы потенциальной аудитории, а можно использовать самые распространенные вещи (например, ручки или брелоки), подходящие всем.
- Долговечность. Блокноты могут закончиться через пару месяцев, а зонтами или ковриками для мышки люди будут пользоваться годами.
- Гибкость и разнообразие ассортимента. Можно выбрать один предмет или десять, чтобы затронуть все возможные сферы деятельности аудитории. К тому же, носитель эмблемы легко заменить другим.
Сувенирная продукция – быстрый способ оповестить общество о своем бренде, которым часто пользуются гиганты бизнеса.