Виртуальный промоутер    Интерактивный стол    Сенсорные киоски    Проекционная витрина    Голографическая пирамида - 3D-пирамида    Интерактивный пол    Видеоподсветка зданий (3D mapping)    Инстапринтер    Видеокубы и видеостены    Голографический куб    Прозрачные матрицы    Интерактивная стена    Интерактивный бар    Digital-активности    Рекламные роботы    Поливизор    Проекционные панели и пленки    Очки виртуальной реальности    Сенсорная панель Black Jaguar 84    Промышленные роботы KUKA    Светодиодный Роллап IPOSTER    Интерактивная песочница    Голографический стол NettleBox    Голографический вентилятор «Air vision»    Бесконтактный дезинфектор для рук    Голографический прилавок-витрина    Интерактивный прозрачный Oled дисплей    Светодиодный сферический экран    Волшебное зеркало    Гобо проекторы

    Главная  → Статьи  → Статьи

Сувенирная продукция в Москве

Сувенирная продукция – двигатель бизнеса

Сувенирная продукция в Москве и других российских городах пользуется все большим спросом, ведь это прекрасный шанс заявить о собственном бренде и надолго остаться в памяти потенциальных клиентов.

Яркая символика компании, ее название и лозунг, расположенные на практичных вещах, помогут сформировать положительный имидж организации в глазах аудитории и повысить ее узнаваемость среди аналогичных фирм.

Популярностью пользуется сувенирная продукция с логотипом компании – эмблема лаконично и ненавязчиво украшает предметы, вписывается в общий дизайн и постоянно находится на виду, благодаря чему имя бренда не выпадает из памяти владельца.

Брендирование сувениров решает несколько важных для маркетинга задач:

  1. Оставаться на виду. Если подобрать действительно полезную вещь, ей будут пользоваться постоянно. Например, в быту, на работе, во время прогулки или поездки.
  2. Побуждать к действию. Выгравирован призыв или нет, но название организации прочно засядет в голове и когда человеку понадобится воспользоваться аналогичными услугами, он первым делом вспомнит именно о данной компании.
  3. Заработать известность. Как правило, сувенирная продукция достается бесплатно, поэтому она охватывает максимум возможной аудитории, а не только целевой. Другие люди могут одолжить вещь или случайно заметить яркую эмблему и тоже заинтересуются брендом.

Также если купить сувенирную продукцию и раздавать ее клиентам в качестве подарка, можно с легкостью заработать хорошую репутацию крупной и щедрой организации.

Самые популярные разновидности сувениров

Сегодня существует большое количество предметов, которые можно украсить символикой и девизом фирмы:

  • Канцелярские принадлежности (ручки, карандаши, блокноты, ежедневники);
  • Одежда (промо-форма, кепки, футболки, шарфы, перчатки);
  • Аксессуары для компьютера (флешки, наушники, коврики для мышки);
  • Пакеты (полиэтиленовые, упаковочные, подарочные);
  • Календари (настольные, настенные, карманные);
  • Посуда (чашки, стаканы, пепельницы, термосы);
  • Часы (настольные и настенные);
  • Карманные аксессуары (брелоки, фонарики, зажигалки).

Рекламно-сувенирная продукция может подразделяться на представительскую, нацеленную на деловых партнеров, бизнес-сувениры, которые раздают сотрудникам и клиентам компании, а еще промоушн – бюджетные товары, выдающиеся во время рекламного мероприятия.

Выгодный и эффективный маркетинг

Нанесение логотипа на сувенирную продукцию пользуется огромной популярностью у представителей крупного и среднего бизнеса, ведь его неоспоримые достоинства – это:

  1. Приемлемая цена. Для получения приятного и практичного подарка затрачивается минимум бюджета, а срок использования такого презента достаточно продолжительный. По этой причине сувениры выгоднее одноразовой массовой рекламы.
  2. Универсальность. Нет никаких рамок, нужно лишь учитывать возраст и интересы потенциальной аудитории, а можно использовать самые распространенные вещи (например, ручки или брелоки), подходящие всем.
  3. Долговечность. Блокноты могут закончиться через пару месяцев, а зонтами или ковриками для мышки люди будут пользоваться годами.
  4. Гибкость и разнообразие ассортимента. Можно выбрать один предмет или десять, чтобы затронуть все возможные сферы деятельности аудитории. К тому же, носитель эмблемы легко заменить другим.

Сувенирная продукция – быстрый способ оповестить общество о своем бренде, которым часто пользуются гиганты бизнеса.